Основные выводы

1. Более половины опрошенных HR-специалистов и менеджеров (54 %) занимаются HR-брендингом как отдельной задачей.

2. Коммуникационная стратегия продвижения HR-бренда есть у трети компаний из выборки (34 %).

3. Почти у половины российских компаний (46 %) в 2014 году не было отдельного бюджета на HR-брендинг.

4. Выбирая провайдеров услуг для HR-брендинга, организации из опроса (80 %) предпочитают российских подрядчиков.

5. Провайдерам чаще заказывают решение сложных стратегических задач. Их услуги более востребованы компаниями с бо́льшим числом сотрудников.

6. Самый популярный инструмент оценки HR-бренда — опросы сотрудников. Далее следуют интервью с увольняющимися, мониторинг отзывов в Интернете и опросы соискателей.

7. Среди каналов продвижения HR-бренда на первом месте стоят соцсети (их используют 73 % респондентов).