Основные выводы
1. Более половины опрошенных HR-специалистов и менеджеров (54 %) занимаются HR-брендингом как отдельной задачей.
2. Коммуникационная стратегия продвижения HR-бренда есть у трети компаний из выборки (34 %).
3. Почти у половины российских компаний (46 %) в 2014 году не было отдельного бюджета на HR-брендинг.
4. Выбирая провайдеров услуг для HR-брендинга, организации из опроса (80 %) предпочитают российских подрядчиков.
5. Провайдерам чаще заказывают решение сложных стратегических задач. Их услуги более востребованы компаниями с бо́льшим числом сотрудников.
6. Самый популярный инструмент оценки HR-бренда — опросы сотрудников. Далее следуют интервью с увольняющимися, мониторинг отзывов в Интернете и опросы соискателей.
7. Среди каналов продвижения HR-бренда на первом месте стоят соцсети (их используют 73 % респондентов).