Инструменты коммуникаций и продвижения HR-бренда

Наиболее популярный канал продвижения HR-бренда — социальные сети. Его применяют 73 % опрошенных. Чаще всего делается это силами штатных специалистов. Востребованна и традиционная реклама в Интернете (контекстная и медийная): 45 % используют, а 26 % — собираются.

Высок потенциал презентационных страниц на работных сайтах, их можно оформлять в корпоративном стиле. Сейчас этот инструмент используют 33 % опрошенных компаний, 34 % — планируют. Ещё выше потенциал видеоформата (ролики о компании, обращения к соискателям и т. п.): работают с этим инструментом 28 % опрошенных, а про запас его держат весомые 42 %. Из продуктов HeadHunter при продвижении HR-бренда наиболее востребованы презентационные страницы и брендированные вакансии..