Двигатель Д 3
№двигателя | Число и расположение цилиндров | Диаметр цилиндра мм | Ход поршня мм | Рабочий объем л | Степень сжатия | |
Д 3 | 8 V | 10,85 |
Внешняя характеристика
Частота вращения кол.вала (об/мин | ||||||
Эффективная мощность кВт |
Нагрузочная характеристика
Удельный ge г/кВт.час расход топлива
ne\% Ne | |||||
Приложение 4
Данные автомобилей.
4.1. Легковые автомобили
А –номер по порядку; Б – модель автомобиля: 1 группа класса, ОМ – особо малый класс, М – малый класс, С – средний класс; Л – колесная формула; К– число мест в салоне; Ж – масса автомобиля в снаряженном состоянии; М – полная масса автомобиля; И – распределение массы по осям передняя/задняя; Д – модель двигателя; В – колея (мм) Н – высота габаритная (мм); С – коэффициент обтекаемости; П – передаточные числа коробки передач; Р – передаточные числа раздаточной коробки; Г – передаточное число главной передачи; Ш – размер шин
А | Б | Л | К | Ж | М | И | Д | В | Н | С | П | Р | Г | Ш |
Л1 | 2ОМ | 4х2 | Б1 | 0,52 | 3,83 2,29 1,39 0,897 | 4,63 | 5,2- | |||||||
Л2 | 3ОМ | 4х2 | Б2 | 0,56 | 3,73 2,29 1,39 0,964 | 4,63 | 155- | |||||||
Л3 | 2ОМ | 4х4 | Б2 | 0,64 | 7,2 3,8 2,12 1,4 0,82 | 5,538 | 5,9- | |||||||
Л4 | 2М | 4х2 | Б5 | 0,48 | 3,75 2,3 1,49. 1,0 0,89 | 4,3 | 155 -330 | |||||||
Л5 | 2М | 4х2 | Б6 | 0,48 | 3,242 1,989 1,289 1,0 | 4,1 | 165- 13 Р | |||||||
Л6 | 2М | 4х4 | Б6 | 0,52 | 3,242 1,989 1,289 1,0 | 1,2 2,135 | 4,3 | 6,95 - 16 | ||||||
Л7 | 2М | 4х2 | Б3 | 0,51 | 3,81 2,42 1,45 1,0 | 4,22 | 6,40 - 13 | |||||||
Л8 | 2 М | 4х2 | Б4 | 0,51 | 3,49 2,04 1,33 1,0 0,93 | 4,22 | 6,45 -13 | |||||||
Л9 | 2 М | 4х2 | Б4 | 0,48 | 3,49 2,04 1,33 1,0 | 4,55 | 6,40 - 13 | |||||||
Л10 | С | 4х2 | Б8 | 0,48 | 3,51 2,42 1,52 1,0 0,87 | 4,55 | 6,7 -15 | |||||||
Л11 | С | 4х2 | Б8 | 0,51 | 3,51 2,42 1,52 1,0 0,87 | 4,55 | 7,10 - 15 | |||||||
Л12 | С | 4х2 | Б8 | 0,48 | 3,5 2,26 1,45 1,0 0,94 | 4,1 | 7,35 - 14 | |||||||
Л13 | С | 4х2 | Б8 | 0,46 | 3,5 2,26 1,45 1,0 0,94 | 4,1 | 7,35- | |||||||
Л14 | С | 4х2 | Б10 | 0,48 | 3,5 2,26 1,45 1,0 0,94 | 4,1 | 7,35 - 14 | |||||||
Л15 | С | 4х4 | Б8 | 0,62 | 4,12 2,64 1,58 1,0 0,87 | 1,94 1,0 | 5,125 | 8,40 - 15 | ||||||
Л16 | С | 4х4 | Б10 | 0,62 | 4,12 2,64 1,58 1,0 0,87 | 1,94 1,0 | 5,125 | 8,40 - 15 |
4.2. Автобусы
А –номер по порядку; Б – тип автобуса: ОМ – особо малый;, М – малый; С – средний; Б - большой; Л – колесная формула; К1– число посадочных мест в салоне; К2 – число мест для сидения; Ж – масса автобуса в снаряженном состоянии; М – полная масса автомобиля; И – распределение массы по осям передняя/задняя; Д – модель двигателя; В – колея (мм) Н – высота габаритная (мм); С – коэффициент обтекаемости; П – передаточные числа коробки передач; Р – передаточные числа раздаточной коробки; Г – передаточное число главной передачи; Ш – размер шин
А | Б | Л | К1 | К2 | Ж | М | И | Д | В | Н | С | П | Р | Г | Ш |
А1 | ОМ | 4х2 | Б8 | 0,56 | 3,49 2,04 1,33 1,0 | 4,55 | 7,00 -15 | ||||||||
А2 | ОМ | 4х2 | Б8 | 0,5 | 3,5 2,26 1,45 1,0 | 4,1 | 185 – 15Р | ||||||||
А4 | ОМ | 4х4 | Б8 | 0,51 | 4,124 2,641 1,58 1,0 | 1,94 1,0 | 5,125 | 8,40 | |||||||
А5 | М | 4х2 | Б9 | 0,51 | 6,48 3,09 1,71 1,0 | 6,83 | 8,25 - 20 | ||||||||
А6 | М | 4х2 | Б10 | 0,51 | 6,55 3,09 1,71 1,0 | 6,83 | 8,25 - 20 | ||||||||
А7 | М | 4х4 | Б10 | 0,61 | 6,55 3,09 1,71 1,0 | 1,963 1,0 | 6,83 | 240 - 508 | |||||||
А8 | М | 4х2 | Б10 | 0,72 | 6,55 3,09 1,71 1,0 | 6,83 | 7,50 - 20 | ||||||||
А9 | С | 4х2 | Б11 | 0,64 | 7,44 4,10 2,29 1,47. 1,0 | 7,63 | 11,00 | ||||||||
А10 | С | 4х2 | Б12 | 0,58 | 7,44 4,10 2,29 1,47. 1,0 | 7,53 | 280 - 508 | ||||||||
А11 | С | 4х2 | Б12 | 0,58 | 7,44 4,10 2,29 1,47. 1,0 | 6,98 | 280 - 508 | ||||||||
А12 | С | 4х2 | Б13 | 0,48 | 6,17 3,40 1,79 1,0 0,78 | 7,52 | 280 - 508 | ||||||||
А13 | С | 4х2 | Д2 | 0,48 | 7,82 4,03 2,50 1,53 1,00 | 7,22 | 260 - 508 |
return false">ссылка скрыта
4.3. Грузовые автомобили
А –номер по порядку; Б – модель автомобиля: (группа грузоподъемности) Л – колесная формула; К– грузоподъемность кг; Ж – масса автомобиля в снаряженном состоянии кг; М – полная масса автомобиля кг; И – распределение массы по осям передняя/задняя; Д – модель двигателя; В – колея (мм) Н – высота габаритная (мм); С – коэффициент обтекаемости; П – передаточные числа коробки передач; Р – передаточные числа раздаточной коробки; Г – передаточное число главной передачи; Ш – размер шин ; ПР – прицеп1
А | Б | Л | К | Ж | М | И | Д | В | Н | С | П | Р | Г | Ш | пр |
Г1 | 4х2 | Б8 | 0,8 | 4.124 2,641 1,58 1,0 | 5,125 | 8,40 -15 | |||||||||
Г2 | 4х4 | Б8 | 0,8 | 4.124 2,641 1,58 1,0 | 1,94 1,0 | 5,125 | 8,40 - 15 | ||||||||
Г3 | 4х2 | Б9 | 0,96 | 6,4 3,09 1,69 1,0 | 6,67 | 7,5 - 20 | |||||||||
Г4 | 4х2 | Б10 | 0,88 | 6,08 3,09 1,71 1,0 | 6,83 | 8,25 -20 | |||||||||
Г5 | 4х4 | Б10 | 0,8 | 6,55 3,09 1,71 1,0 | 1,98 1,0 | 6,83 | 12,00 -18 | ||||||||
Г6 | 4х2 | Б11 | 0,96 | 7,44 4,10 2,29 1,47 1,0 | 6,45 | 9.00 - 20 | |||||||||
Г7 | 4х2 | Б12 | 0,95 | 7,44 4,10 2,29 1,47 1,0 | 6,32. | 260 - 20 | |||||||||
Г8 | 6х6 | Б12 | 0,96 | 7,44 4,10 2,29 1,47 1,0 | 2,08 1,0 | 7,339 | 13.00 -20 | ||||||||
Г9 | 6х4 | Б13 | 0,96 | 7,44 4,10 2,29 1,47 1,0 | 6,33 | 260 - 20 | |||||||||
Г10 | 6х6 | Б11 | 1,04 | 7,44 4,10 2,29 1,47 1,0 | 2,27 1,16 | 6,67 | 12.00 - 18 | ||||||||
Г11 | 6х4 | Д1 | 0,96 | 6,17 3,40 1,79 1,0 0,78 | 6,33 | 260 - 20 | |||||||||
Г12 | 6х4 | Б13 | 1,04 | 6,17 3,40 1,79 1,0 0,78 | 2,15 1,3 | 8,9 | 14.00 - 20 | ||||||||
Г13 | 6х4 | Д3 | 1,04 | 7,82 4,03 2,50 1,53 1,0 | 2,15 1,3 | 8,9 | 14.00 - 20 | ||||||||
Г14 | 6х4 | Д3 | 0,8 | 7,82 4,03 2,50 1,53 1,0 | 1,0 0,815 | 7,22 | 260 – 508Р | ||||||||
Г15 | 4х2 | Д1 | 0,85 | 5,26 2,90 1,52 1,0 0,66 | 7,24 | 11.00 - 20 | |||||||||
Г16 | 6х4 | Д2 | 0,86 | 8,7 3,40 1,79 1,0 0,73 | 7,24 | 300 - 508 | |||||||||
Г17 | 6х4 | Д2 | 1,12 | 5,26 2,90 1,52 1,0 0,664 | 2,28 1,15 | 8,21 | 12.00 - 20 | ||||||||
Г18 | 6х6 | Д2 | 1,12 | 7,82 4,03 2,50 1,53 1,0 | 2,28 1,23 | 8,21 | 4300х -533 | ||||||||
Г19 | 6х6 | Д1 | 1,04 | 5,61 2,89 1,64 1,0 0,723 | 2,15 1,3 | 7,32 | 14.00 - 20 | ||||||||
Г20 | 6х4 | Д3 | 0,8 | 7,82 4,03 2,50 1,53 1,0 | 7,22 | 260 – 508Р | |||||||||
Г21 | 4х2 | Д1 | 0,86 | 5,26 2,90 1,52 1,0 0,664 | 7,73 | 11,00 - 20 |