Внешнеэкономические связи

  1. Международные торги. Преимущества торгов в сравнении с прямыми двусторонними сделками.
  2. Основные и обеспечивающие операции в международной торговле
  3. Способы фиксации цен в контрактах купли-продажи. Уровень цен.
  4. Государственное регулирование внешнеторговой деятельности в РФ.
  5. Роль рекламы во внешнеэкономической деятельности. Ее виды.
  6. Условие количества, качества, срока и даты поставки в контрактах купли-продажи.
  7. Виды торгово-посреднических операций.
  8. Международные арендные операции. Финансируемый лизинг.
  9. Организация внешнеэкономической деятельности в РФ.
  10. Формы и методы международной торговли.
  11. Структура и содержание внешнеторгового контракта.
  12. Стандартизация и сертификация экспортной продукции. Понятие качества и конкурентоспособности товаров.