SWOT-анализ

Возможности Угрозы
-низкий уровень конкуренции - возможность формирования брэнда - свобода в выборе сегмента рынка - дифференциация слоев населения (по возрасту и материальной обеспеченности) - низкая организация менеджмента и техническое оснащение большинства ресторанов Екатеринбурга -неблагоприятное законодательство - высокий риск смещения потребительского предпочтения в сторону предприятий быстрого питания - высокий контроль за деятельностью организаций сферы общественного питания - высокий уровень затрат на аренду помещения
Сила Слабость
-наличие сертификата алкогольной продукции - квалифицированный персонал - различные меню для различных залов, карта вин, бизнес-ланч - возможность отбора обслуживающего персонала - наличие прочных связей с поставщиками - высокая технологическая оснащенность - рациональное использование помещения -высокая себестоимость продуктов - отсутствие логотипа, легенды фирмы - ориентация на узкий сегмент рынка - отсутствие высококачественных маркетинговых исследований - отсутствие PR ресторана - плохая реклама - интуитивный менеджмент

ЗАДАНИЕ:

 

ШАГ 1. Провести предпроектный анализ.

 

ШАГ 2. Разработать целевую структуру проекта.