Стелзнер М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012

  1. Траут, Д. Большие бренды - большие проблемы. - СПб. : 2002.
  2. Траут, Д. Новое позиционирование / Д.Траут ; СПб. : Питер, 2001.
  3. Уилсон, Р. Планирование стратегии интернет-маркетинга. – М.: Изд.дом Гребенникова, 2003.
  4. Ульяновский А. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы. – СПб: Питер, 2005
  5. Фоксол, Г. Психология потребителя в маркетинге .- СПб. : Питер, 2001.

36. Шарков, Ф. И. - Правовое регулирование коммуникационной деятельности. В рекламе. В связях с общественностью. В журналистике. – М.: Дашков и Ко, 2009.

  1. Шмит, Б. Эмпирический маркетинг . - М. : Фаир-Пресс, 2001.
  2. Эллвуд, А. Основы брендинга: 100 приемов повышения ценности торговой марки - Пер. с англ. Т. Новиковой. - М. : ФАИР- ПРЕСС, 2002.