Ключи ответов

 

 

№ вопроса
b b а
а а b
с b с
b b b
а а с

 

 

\

 

 

ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ ПО КУРСУ

1. Понятие имиджа.

2. Исторические корни понятия имиджа.

3. Имидж в структуре коммуникативного пространства.

4. Понятие имиджа и репутации фирмы.

5. Роль философии фирмы в создании ее образа в общественном мнении.

6. Функции и основные компоненты корпоративного имиджа.

7. Специфика технологий построения имиджа в бизнесе.

8. Принципы построения делового имиджа.

9. Основные формы выражения делового имиджа.

10. Основные черты политического имиджа.

11. Принципы восприятия политического имиджа.

12. Субъектно-субъектное взаимодействие в политических коммуникациях.

13. Виды субъектов политического имиджа.

14. Классификация субъектов политического имиджа.

15. Индивидуальный субъект политического имиджа.

16. Проблемы психологии мотивации.

17. Функции формирования мнения о политическом лидере и его имидже.

18. Мотивы некоторых форм политической активности масс.

19. Социокультурные основания восприятия политического имиджа.

20. Основные факторы влияния на восприятие политического имиджа.

 

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Рекомендуемая литература (основная)

1. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. –М.: Аспект Пресс, 2002.-223 с.

2. Зимбардо Ф., Ляйиппе М. Социальное влияние. СПБ.: Питера, 2002-448 с.

3. Кабатченко Т.С. Методы психологического воздействия. М.: Пед. общество Рос

4. Реклама: внушение и манипуляция.- Самара.: «Бахрах-М», 2001.-752 с.

Рекомендуемая литература (дополнительная)

1. Жариков Е.С. Психология управления.- М.: МЦФЭР, 2002.-512 с.

2. Лебедев_- Любимов А. Психология рекламы. – СПб.: Питер, 2002.-368 с.

3. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века.- М .Рефл-бук, К.

4. Романов А.А. Холдырев А.А. Управленческая имиджелогия.- Тверь, ГЕРС, 1998- 241 с.

5. Куши М. Чтение по лицу.- М.: ЭКСМО - Пресс, 2001.-144 с.

 

 

ДЛЯ ЗАМЕТОК

 

Г.Н. Немец

 

ИМИДЖЕЛОГИЯ

 

 

Специальность:

 

031301 «Теоретическая и прикладная лингвистика»

 

 

Формат 60х 84 1/16. Объем 4,3 уч.-изд. л.

Тираж 100 экз. Заказ №__

 

Отпечатано в типографии ЮИМ

350040, г. Краснодар, ул. Ставропольская, 204.