Имидж в структуре коммуникативного пространства.

Имиджевые коммуникации представляют собой разнообразные средства невербального и вербального предъявления персонального или группового имиджа и вызова соответствующих впечатлений, в которых заинтересован носитель имиджа

Имиджирование представляет собой научно обоснованный и технологически апробированный процесс разработки и освоения имиджа, его искусная презентация в общении и СМИ.

Перелыгина Е.Б. понимает имидж с социально-психологических позиций как символический образ субъекта, создаваемого в процессе субъект-субъектного взаимодействия. Ею предложены прагматические координаты имиджевой коммуникации:

(1) прообраз имиджа – субъект, представленный в имидже, или субъект, имидж которого создается;

(2) реципиент имиджа – субъект, для которого создается имидж и в представлении которого он существует;

(2А) аудитория имиджа – социальная группа, для которой создается имидж.

Имиджелогия – это комплексная практическая дисциплина, использующая отдельные результаты ряда наук, в том числе социальной психологии, культурологи и др., целью которой является создание методологического и методического оснащения профессиональной деятельности по созданию и преобразованию имиджа.