Тема. Вспомогательные материалы в ортопедической стоматологии. Моделировочные, формовочные и абразивные материалы.
Цель. Изучить состав, свойства и применение моделировочных, формовочных и абразивных материалов в клинике и лаборатории.
Метод проведения. Групповое занятие.
Место проведения.Лечебный и фантомный кабинеты.
Обеспечение.
Техническое оснащение: мультимедийное оборудование, стоматологические установки, лотки с инструментарием наборы стоматологических восков, формовочные массы, абразивные инструменты (фильцы, щетки, круги и др.).
Учебные пособия: фантомы головы и челюстей с искусственными зубами, тематические видеофильмы и презентации.
Средства контроля:контрольные вопросы, ситуационные задачи, вопросыдля тестового контроля знаний, домашнее задание.
План занятия.
10. Проверка выполнения домашнего задания.
11. Теоретическая часть. Природные воски и стоматологические восковые композиции, их классификация. Формовочные материалы. Требования, предъявляемые к формовочным материалам, их классификация. Абразивные материалы. Шлифовочные и полировочные материалы: состав, классификация, свойства. Показания к применению различных видов моделировочных, формовочных и абразивных материалов в клинике и лаборатории.
12. Клиническая часть. Демонстрация ассистентом этапов шлифовки и полировки реставраций в полости рта больного.
13. Лабораторная часть. Демонстрация ассистентом техники получения восковой композиции вкладки косвенным методом на гипсовой модели.
14. Самостоятельная работа. Шлифовка и полировка студентами стальных коронок и пластиночных протезов.
15. Разбор результатов самостоятельной работы студентов.
16. Решение студентами контрольных ситуационных задач.
17. Тестовый контроль знаний.
18. Задание на следующее занятие.
Аннотация