Стратегия охвата рынка, когда фирма «Эдисон» ориентируется только на людей с высокими доходами, называется стратегией ___________ маркетинга.

концентрированного | концентрированный |

Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями.
1. Субъекты маркетинговых отношений
2. Объекты маркетинга
3. Принципы маркетинга

  производители, посредники и потребители разнообразной продукции
  материальные товары, услуги, идеи, организации, территории и личности
  идейный стержень, задающий характер маркетингового подхода к современному менеджменту
    товарная политика, ценообразование, сбыт

Для того чтобы мог быть реализован общий (сводный) план маркетинга, на предприятии должны быть разработаны планы …

    маркетинговых исследований
    развития товаров или товарных ассортиментов
      обновления материально-технической базы
      повышения квалификации работников предприятия

Средствами достижения цели при использовании концепции маркетинга являются …

    изучение нужд и потребностей людей
    отражение нужд и потребностей людей в потребительных свойствах товара
      совершенствование технологии
      снижение цен

Установите соответствие между методами определения бюджета маркетинга и их недостатками.
1. Финансирование от возможностей
2. Метод фиксированного процента
3. Прейскурантный метод

  выделение конкретных сумм субъективно, их изменение год от года непредсказуемо и как следствие – невозможность планирования долгосрочных маркетинговых программ
  затраты на маркетинг зависят от объема продаж, при падении которых снижаются и средства на реализацию маркетингового плана, что может привести к тяжелым последствиям
  основан на принципах остаточного финансирования, поскольку бюджет маркетинга определяется как разница между валовой и целевой прибылью
    значительный временной «лаг» между осуществлением затрат и достижением результатов; метод может привести фирмы к финансовым затруднениям, а значит, к отходу от маркетинговых позиций