Сколько видов частных культурно-психологических поведенческих проявлений?
А. 4
Б. 6
В. 5
Г. 2
38.Соотнесите аспекты психологической культуры:
А. Гносеологическая
Б. Процессуально-деятельностная
В. Субъективно-личностная
1. В ….. аспекте анализа те компоненты, которые объективно представлены в культуре, характеризуются как ставшие достоянием личности, присвоенные субъектом культуры. В этом плане могут быть выделены и проанализированы культура общения, речи, поведения, чувств, мышления и т.д.
2. В ….. аспекте анализа мы следуем выделенным компонентам культуры: нормы, знания, значения, ценности, символы.
3. Аспект анализа психологической культуры определяется кругом и содержанием задач, которые предстоит научиться решать человеку, и организацией деятельности по ее освоению.
39. Что является одним из наиболее сложных компонентов психологической культуры, как в плане определения, так и в плане их присвоения ребенком. Ценности соотносятся не с истиной, а с представлением об идеале, желаемом, нормативном.
А. Символы
Б. Значения
В. Ценности
Г. Аспекты
40. Вставьте пропущенное слово: Культурные … человека связаны с нормативностью социального поведения, его ролевыми функциями, социальными ожиданиями и т.д. В то же время с усвоением норм связано такое наследие психологической культуры как предрассудки, стереотипы психологии людей, проявляющиеся в сознании, подсознании, поведении.
А. Символы
Б. Нормы
В. Ценности
Г. Аспекты
Ключ:
1.б | 9.а | 17.г | 25.в | 33.а |
2. а3б1в2 | 10.в | 18.б | 26.а | 34.б |
3.б | 11.в | 19.а | 27.г | 35.а2б3в1 |
4.г | 12.б | 20.в | 28.б | 36.г |
5.г | 13.а | 21.а | 29.а | 37.б |
6.г | 14.а2б3в2г1 | 22.г | 30.г | 38.а2б3в1 |
7.в | 15.а3б1в2 | 23.а | 31.бвг | 39.в |
8.а | 16.а | 24.г | 32.б | 40.б |