Сколько видов частных культурно-психологических поведенческих проявлений?

А. 4

Б. 6

В. 5

Г. 2

38.Соотнесите аспекты психологической культуры:

А. Гносеологическая

Б. Процессуально-деятельностная

В. Субъективно-личностная

1. В ….. аспекте анализа те компоненты, которые объективно представлены в культуре, характеризуются как ставшие достоянием личности, присвоенные субъектом культуры. В этом плане могут быть выделены и проанализированы культура общения, речи, поведения, чувств, мышления и т.д.

2. В ….. аспекте анализа мы следуем выделенным компонентам культуры: нормы, знания, значения, ценности, символы.

3. Аспект анализа психологической культуры определяется кругом и содержанием задач, которые предстоит научиться решать человеку, и организацией деятельности по ее освоению.

39. Что является одним из наиболее сложных компонентов психологической культуры, как в плане определения, так и в плане их присвоения ребенком. Ценности соотносятся не с истиной, а с представлением об идеале, желаемом, нормативном.

А. Символы

Б. Значения

В. Ценности

Г. Аспекты

40. Вставьте пропущенное слово: Культурные человека связаны с нормативностью социального поведения, его ролевыми функциями, социальными ожиданиями и т.д. В то же время с усвоением норм связано такое наследие психологической культуры как предрассудки, стереотипы психологии людей, проявляющиеся в сознании, подсознании, поведении.

А. Символы

Б. Нормы

В. Ценности

Г. Аспекты

 

 

Ключ:

1.б 9.а 17.г 25.в 33.а
2. а3б1в2 10.в 18.б 26.а 34.б
3.б 11.в 19.а 27.г 35.а2б3в1
4.г 12.б 20.в 28.б 36.г
5.г 13.а 21.а 29.а 37.б
6.г 14.а2б3в2г1 22.г 30.г 38.а2б3в1
7.в 15.а3б1в2 23.а 31.бвг 39.в
8.а 16.а 24.г 32.б 40.б