Как мне возместить урон, который я причинил атакой?

Вопрос: Я атаковал человека, но на следующий день я сразу же попросил прощения и истинно простил все, что причиняло мне боль и заставило меня атаковать. С тех пор, однако, из-за этой атаки, человек прервал все общение со мной. Я пытался восстановить общение, но безуспешно. Принимая во внимание то, что атака с моей стороны привела к этой ситуации, как можно посмотреть на нее с Иисусом и восстановить покой в разуме? Конечно, я причинил непоправимую боль.


Ответ: Вы можете начать с того, чтобы посмотреть на мысль о том, что вы причинили "непоправимую боль". Можете поверить, что приписывать себе такую силу самонадеянно. Вы, возможно, усилили восприятие боли, которое уже было у вашего друга, но вы не можете быть его причиной. Верить, что вы могли быть его причиной - это отрицать силу разума вашего друга выбирать переживания и видеть ваш разум более сильным. А это - самонадеянность.

Это не значит, что вы, возможно, были недобры или даже жестоки в вашей атаке. Но никто из нас не может чувствовать себя атакуемым, если мы не хотим чувствовать себя атакуемым (T.28.VI.4:3,4,5,6,7). И мы все хотим чувствовать себя атакуемыми, чтобы вина, которая присутствует в нашем разуме из-за разделения, из-за веры в то, что мы атаковали и уничтожили Бога (еще одна самонадеянная мысль!), могла быть спроецирована на кого-то другого.


Боль уже присутствует в наших собственных умах, по нашему собственному выбору, причиненная нашими собственными мыслями (Уч.чI.190.5:1,2,3,4,5). Когда мы думаем, что чувствуем боль из-за чьей-то атаки, боль, которая всегда была в разуме, просто выходит на поверхность, чтобы мы могли приписать ее причину кому-то другому, что всегда является целью эго.


Поэтому в истинном смирении, перестаньте обвинять себя за то, как себя чувствует ваш друг. Если вы сможете признать, что этот друг просто разделяет одну и ту же систему мышления с вами, основанную на эго, и что вы оба просили о помощи, которую может предложить только прощение, тогда вы сможете напомнить своему другу, что у вас обоих есть один и тот же выбор увидеть эту ситуацию по-другому. И это - все, что вам надо сделать. Это осознание в вашем разуме усиливает силу решения в разуме вашего друга принять другой выбор и том, как воспринимать ситуацию. Скажете ли вы что-то или сделаете, это не будет вашей заботой. Также не будет вашей заботой и готовность вашего друга принять то, что вы предлагаете. Так как вы поместите Святого Духа во главу процесса прощения, зная, что все, что необходимо для исцеления, уже было вам предоставлено.

 

Перевод Татьяны Молодцовой