Учебно-методическое обеспечение
Литература для учителя:
1. Сборник упражнений по грамматике/ Голицинский Ю. Б. - СПб: «Каро», 2004
2. Murphy R. English grammar in use./ Murphy R.: a self- study reference and practice book – Cambridge University Press, 1994-350 c.
3. Бим И.Л. Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык.- Среднее (общее) образование. Английский язык. Базовый уровень / Бим И.Л., Биболетова М.З., Копылова В.В. и др.: - М.: Астрель, 2004.- 120-180 с.
4. В.К.Мюллер, С.К.Боянус. Англо-русский и русско-английский словарь. - М.: АСТ-Астрель, 2006.
5. Г.Г.Кулинич. Предметные недели и открытые уроки английского языка.-М.: «Вако»2009
Литература для учащихся:
1. Сборник упражнений по грамматике/ Голицинский Ю. Б. - СПб: «Каро», 2004
2. Л.Ф. Иванова, Д.Р. Сабирова. Welcome to Tatarstan. – Казань, ТАИ, 2007
Электронные ресурсы:
1. english.language.ru - "Английский язык.ru" Уроки, пособия, тесты, сленг, экзамены, для любознательных, Интернет гид, онлайн словарь МультиЛекс.
2. usefulenglish.ru - "UsefulEnglish" - Полезный учебный сайт для изучающих английский (любой уровень). Грамматика, фонетика, разговорные фразы, идиомы, словарный запас. Все объяснено просто и понятно на хорошем английском и с дословным русским переводом (есть возможность отключать русский перевод). Песни с переводом и комментарием на странице Hobby. (новый сайт - август 2007)
3. alleng.ru
4. digital.1september.ru
5. www.titul.ru
6. tatar.edu.ru
Дидактические материалы:
1. Сборники упражнений по грамматике английского языка.
2.Тестовые задания и дополнительный материал для среднихклассов.
3.Мультимедийные презентации
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема | Элементы ОМС ООП | Дата | Примечание | ||||
план | факт | |||||||
Unit 1. «FacesofLondon» Раздел 1. «Страна изучаемого языка» (27 часов) | ||||||||
Население, города и села англоязычных стран. | Чтению с извлечением основной информации | |||||||
Введение грамматической структуры Вы когда – либо были…? | Признаки простых предложений, использования прямого и обратного порядка слов. | |||||||
Музей Мадам Тюссо. Музей киноискусства | Изучающее чтение | |||||||
Парки и сады | Поисковоечтение | |||||||
Достопримечательности Лондона | Аудированиес пониманием основного содержания | |||||||
Мой родной город (родная деревня) | Монологическая речь - делать сообщениепо услышанному тексту | |||||||
Транспорт в Великобритании | Чтение с пониманием основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка | |||||||
Дорожные знаки на улицах Англии | Диалог-расспрос | |||||||
История возникновения Лондона | Аудирование-выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку, контекст | |||||||
Знаменитые люди Великобритании. | Диалог–обменмнениями | |||||||
Д.Дефо – английский писатель | Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала | |||||||
Д.Тернер - известный английский художник | Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации | |||||||
Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру | Произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах | |||||||
Мы хотим стать знаменитым | Монологическая речь-передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; | |||||||
Как стать знаменитым? | Диалог-обмен мнениями – выражать точку зрения и соглашаться/не соглашаться с ней; | |||||||
Выдающиеся деятели России | Аудирование-с выборочным пониманием) | |||||||
Грамматический урок. Артикли. | Распознавание и употребление в речи лексических единиц | |||||||
Неопределенный артикль. | Признаки артиклей | |||||||
Определенный артикль. | Признаки артиклей и их употребление | |||||||
Марк Твен | Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных адаптированных текстов | |||||||
Чарли Чаплин | Чтение с пониманием основного содержания аутентичных текстов | |||||||
Чертыхарактера знаменитых людей | Монологическая речь - делать сообщение по прочитанному тексту; | |||||||
Предсказание будущего | Диалог-обменмнениями | |||||||
Правила этикета при приеме пищи | Диалог этикетного характера | |||||||
Развитие орфографических навыков.Подготовка к контрольной работе. | Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала. | |||||||
Контрольная работа №1по теме « Страна изучаемого языку» | Лексика и грамматика раздела | |||||||
Работа над ошибками. Активизация ЛЕ в МР | Монологическая речь-кратко высказываться о фактах и событиях, | |||||||
Unit 2. «Animalsinourlife»Раздел 2. « Животные в нашей жизни » (23 часа) | ||||||||
Жизнь животных на воле. | Аудированиес полным пониманием | |||||||
Жизнь животных в неволе | Чтение с пониманием основного содержания | |||||||
Развитие навыков чтения и работы над текстом | Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров | |||||||
Лондонский Зоопарк | Делатьвыпискиизтекста | |||||||
Посещение зоопарка | Диалог-расспрос | |||||||
Моя мечта | Монологическая речь - делать сообщение | |||||||
Места обитания животных: заповедники | Ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений | |||||||
Мое любимое животное | Диалог-обмен мнениями | |||||||
Места обитания животных: зоопарки | Изучающее чтение | |||||||
Фильмы о животных | Аудированиес полным пониманием, | |||||||
Проблемы животных | Диалог-обмен мнениями | |||||||
Настоящее совершенное время. | Ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений | |||||||
Тренировка в речи грамматического материала | Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала | |||||||
Активизация форм настоящего совершенного времени в устной речи | Делать выписки из текста | |||||||
Домашние питомцы | Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации | |||||||
Домашние питомцы - наши друзья | Диалог-обмен мнениями | |||||||
Клички животных | Аудированиес выборочным пониманием | |||||||
Животные и люди | Монологическая речь-кратко высказываться о фактах и событиях | |||||||
Развитие речевых умений чтения. | Чтение с пониманием основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка | |||||||
Подготовка к контрольной работе. | Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала | |||||||
Контрольная работа № 2 по теме «Животные в нашей жизни» | Лексика и грамматика раздела | |||||||
Работа над ошибками. Активизация ЛЕ в ДР | Диалог-побуждение к действию | |||||||
Зов джунглей. | Монологическаяречь | |||||||
Unit 3. «Livingtogether» Раздел 3. « Моя семья, мои друзья» (28 уроков) | ||||||||
Семья. | Аудирование | |||||||
Взаимоотношения в семье | Письменная речь-делать выписки из текста | |||||||
Родственники | Изучающее чтение | |||||||
Единственный ребенок в семье? | Диалог-обмен мнениями | |||||||
Заполнение анкеты | Письменная речьЗаполнять формуляр | |||||||
Что такое семья? | Диалог-обмен мнениями | |||||||
Моя семья и родственники | Монологическая речь | |||||||
Отношения с родственниками | Основные способы словообразования | |||||||
Обязанности по дому | Устная речь: Распознавание и употребление в речи лексических единиц | |||||||
Мои обязанности по дому | Монологическаяречь | |||||||
Типичная английская еда | Чтение с пониманием основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка | |||||||
Моя любимая еда. Написание рецепта | Письменная речь на основе образца | |||||||
Английский завтрак | Аудирование с полным пониманием, | |||||||
Фаст фуд: за и против | Диалог-обмен мнениями | |||||||
Развитие ДР по теме «Покупки» | Реплики-клишеречевогоэтикета | |||||||
Праздничное русское меню | Ознакомление представителей других стран с кухней своего народа | |||||||
Составление меню | Письменная речь на основе образца | |||||||
Моя любимая еда | Монологическая речь | |||||||
Английские дома. | Аудирование | |||||||
Дом, в котором я живу. | Диалогическая речь | |||||||
Мой дом | Диалог-расспрос | |||||||
Дом англичанина - его крепость | Ознакомительноечтение | |||||||
Дом моей мечты. | Изучающее чтение | |||||||
Мое любимое место в доме. | Диалог-расспрос | |||||||
Подготовка к контрольной работе. | Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала. | |||||||
Контрольная работа №3 по теме «Моя семья, мои друзья» | Лексика и грамматика раздела | |||||||
Работа над ошибками. Систематизация грамматики | Признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах | |||||||
Игра знатоков. | Диалог-побуждение к действию | |||||||
Unit 4. «Wehavealotincommon» Раздел 4.«Мирмоихувлечений» (27 уроков) | ||||||||
Хобби. | Произношение и различение на слух всех звуков изучаемого иностранного языка, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах | |||||||
Увлечения английских детей | Аудирование с полным пониманием | |||||||
Популярные виды хобби в Британии | Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации | |||||||
Мое хобби. | Монологическаяречь | |||||||
Мои любимые ТВ и радио программы | Диалог-обмен мнениями | |||||||
Радио | Аудирование | |||||||
Российские ТВ программы. | Поисковое чтение | |||||||
Мой любимый певец. | Монологическая речь | |||||||
Преимущества и недостатки от просмотра ТВ | Диалог-обмен мнениями | |||||||
Моя собственная телепрограмма | Делать выписки из текста | |||||||
Национальные праздники | Ознакомлениепредставителей других стран с культурой своего народа | |||||||
Традиционные праздники Британцев | Аудирование с пониманием основного содержания | |||||||
Семейные праздники | Диалог-расспрос | |||||||
Праздник Дня рождения | Диалог-обмен мнениями | |||||||
Мои любимые праздники | Письменная речь – сочинение с порой на образец | |||||||
Сервировка праздничного стола | Изучающее чтение | |||||||
Правила поведения за столом | Диалог этикетного характера | |||||||
Школьные каникулы | Признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах | |||||||
Зимние каникулы | Монологическая речь | |||||||
Международные праздники | Поисковое чтение | |||||||
Внеклассное чтение. Поэзия Англии. | Чтение с полным пониманием содержания | |||||||
Внеклассное чтение Поэзия Татарстана | Чтение с полным пониманием содержания | |||||||
Подготовка к письменной контрольной работе. | Правила орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала. | |||||||
Контрольная работа № 4 по теме « Мир моих увлечений» | Лексика и грамматика раздела | |||||||
Работа над ошибками. Зачет по лексике | Распознавание и употребление в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики | |||||||
Брей ринг по теме « Праздники» | Диалог-расспрос | |||||||
Систематизация ЛЕ в УР | Ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений | |||||||