Учебно-методическое обеспечение

Литература для учителя:

1. Сборник упражнений по грамматике/ Голицинский Ю. Б. - СПб: «Каро», 2004

2. Murphy R. English grammar in use./ Murphy R.: a self- study reference and practice book – Cambridge University Press, 1994-350 c.

3. Бим И.Л. Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык.- Среднее (общее) образование. Английский язык. Базовый уровень / Бим И.Л., Биболетова М.З., Копылова В.В. и др.: - М.: Астрель, 2004.- 120-180 с.

4. В.К.Мюллер, С.К.Боянус. Англо-русский и русско-английский словарь. - М.: АСТ-Астрель, 2006.

5. Г.Г.Кулинич. Предметные недели и открытые уроки английского языка.-М.: «Вако»2009

Литература для учащихся:

1. Сборник упражнений по грамматике/ Голицинский Ю. Б. - СПб: «Каро», 2004

2. Л.Ф. Иванова, Д.Р. Сабирова. Welcome to Tatarstan. – Казань, ТАИ, 2007

Электронные ресурсы:

1. english.language.ru - "Английский язык.ru" Уроки, пособия, тесты, сленг, экзамены, для любознательных, Интернет гид, онлайн словарь МультиЛекс.

2. usefulenglish.ru - "UsefulEnglish" - Полезный учебный сайт для изучающих английский (любой уровень). Грамматика, фонетика, разговорные фразы, идиомы, словарный запас. Все объяснено просто и понятно на хорошем английском и с дословным русским переводом (есть возможность отключать русский перевод). Песни с переводом и комментарием на странице Hobby. (новый сайт - август 2007)

3. alleng.ru

4. digital.1september.ru

5. www.titul.ru

6. tatar.edu.ru

Дидактические материалы:

1. Сборники упражнений по грамматике английского языка.

2.Тестовые задания и дополнительный материал для среднихклассов.

3.Мультимедийные презентации


Календарно-тематическое планирование

№ п/п Тема Элементы ОМС ООП Дата Примечание
план факт
Unit 1. «FacesofLondon» Раздел 1. «Страна изучаемого языка» (27 часов)
Население, города и села англоязычных стран. Чтению с извлечением основной информации      
Введение грамматической структуры Вы когда – либо были…? Признаки простых предложений, использования прямого и обратного порядка слов.      
Музей Мадам Тюссо. Музей киноискусства Изучающее чтение      
Парки и сады Поисковоечтение      
Достопримечательности Лондона Аудированиес пониманием основного содержания      
Мой родной город (родная деревня) Монологическая речь - делать сообщениепо услышанному тексту    
Транспорт в Великобритании Чтение с пониманием основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка      
Дорожные знаки на улицах Англии Диалог-расспрос      
История возникновения Лондона Аудирование-выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку, контекст      
Знаменитые люди Великобритании. Диалог–обменмнениями      
Д.Дефо – английский писатель Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала      
Д.Тернер - известный английский художник Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации      
Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру Произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах    
Мы хотим стать знаменитым Монологическая речь-передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;      
Как стать знаменитым? Диалог-обмен мнениями – выражать точку зрения и соглашаться/не соглашаться с ней;      
Выдающиеся деятели России Аудирование-с выборочным пониманием)      
Грамматический урок. Артикли. Распознавание и употребление в речи лексических единиц      
Неопределенный артикль. Признаки артиклей  
Определенный артикль. Признаки артиклей и их употребление  
Марк Твен Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных адаптированных текстов      
Чарли Чаплин Чтение с пониманием основного содержания аутентичных текстов      
Чертыхарактера знаменитых людей Монологическая речь - делать сообщение по прочитанному тексту;      
Предсказание будущего Диалог-обменмнениями      
Правила этикета при приеме пищи Диалог этикетного характера      
Развитие орфографических навыков.Подготовка к контрольной работе. Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.      
Контрольная работа №1по теме « Страна изучаемого языку» Лексика и грамматика раздела      
Работа над ошибками. Активизация ЛЕ в МР Монологическая речь-кратко высказываться о фактах и событиях,      
Unit 2. «Animalsinourlife»Раздел 2. « Животные в нашей жизни » (23 часа)
Жизнь животных на воле. Аудированиес полным пониманием    
Жизнь животных в неволе Чтение с пониманием основного содержания      
Развитие навыков чтения и работы над текстом Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров      
Лондонский Зоопарк Делатьвыпискиизтекста      
Посещение зоопарка Диалог-расспрос      
Моя мечта Монологическая речь - делать сообщение      
Места обитания животных: заповедники Ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений      
Мое любимое животное Диалог-обмен мнениями      
Места обитания животных: зоопарки Изучающее чтение      
Фильмы о животных Аудированиес полным пониманием,      
Проблемы животных Диалог-обмен мнениями      
Настоящее совершенное время. Ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений      
Тренировка в речи грамматического материала Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала      
Активизация форм настоящего совершенного времени в устной речи Делать выписки из текста      
Домашние питомцы Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации      
Домашние питомцы - наши друзья Диалог-обмен мнениями      
Клички животных Аудированиес выборочным пониманием      
Животные и люди Монологическая речь-кратко высказываться о фактах и событиях      
Развитие речевых умений чтения. Чтение с пониманием основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка      
Подготовка к контрольной работе. Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала      
Контрольная работа № 2 по теме «Животные в нашей жизни» Лексика и грамматика раздела      
Работа над ошибками. Активизация ЛЕ в ДР Диалог-побуждение к действию      
Зов джунглей. Монологическаяречь      
Unit 3. «Livingtogether» Раздел 3. « Моя семья, мои друзья» (28 уроков)
Семья. Аудирование      
Взаимоотношения в семье Письменная речь-делать выписки из текста      
Родственники Изучающее чтение      
Единственный ребенок в семье? Диалог-обмен мнениями      
Заполнение анкеты Письменная речьЗаполнять формуляр      
Что такое семья? Диалог-обмен мнениями      
Моя семья и родственники Монологическая речь    
Отношения с родственниками Основные способы словообразования      
Обязанности по дому Устная речь: Распознавание и употребление в речи лексических единиц      
Мои обязанности по дому Монологическаяречь      
Типичная английская еда Чтение с пониманием основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка      
Моя любимая еда. Написание рецепта Письменная речь на основе образца      
Английский завтрак Аудирование с полным пониманием,      
Фаст фуд: за и против Диалог-обмен мнениями      
Развитие ДР по теме «Покупки» Реплики-клишеречевогоэтикета      
Праздничное русское меню Ознакомление представителей других стран с кухней своего народа      
Составление меню Письменная речь на основе образца      
Моя любимая еда Монологическая речь      
Английские дома. Аудирование      
Дом, в котором я живу. Диалогическая речь      
Мой дом Диалог-расспрос      
Дом англичанина - его крепость Ознакомительноечтение      
Дом моей мечты. Изучающее чтение      
Мое любимое место в доме. Диалог-расспрос      
Подготовка к контрольной работе. Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.      
Контрольная работа №3 по теме «Моя семья, мои друзья» Лексика и грамматика раздела      
Работа над ошибками. Систематизация грамматики Признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах      
Игра знатоков. Диалог-побуждение к действию      
Unit 4. «Wehavealotincommon» Раздел 4.«Мирмоихувлечений» (27 уроков)
Хобби. Произношение и различение на слух всех звуков изучаемого иностранного языка, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах      
Увлечения английских детей Аудирование с полным пониманием      
Популярные виды хобби в Британии Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации      
Мое хобби. Монологическаяречь      
Мои любимые ТВ и радио программы Диалог-обмен мнениями      
Радио Аудирование    
Российские ТВ программы. Поисковое чтение      
Мой любимый певец. Монологическая речь      
Преимущества и недостатки от просмотра ТВ Диалог-обмен мнениями      
Моя собственная телепрограмма Делать выписки из текста      
Национальные праздники Ознакомлениепредставителей других стран с культурой своего народа      
Традиционные праздники Британцев Аудирование с пониманием основного содержания      
Семейные праздники Диалог-расспрос      
Праздник Дня рождения Диалог-обмен мнениями      
Мои любимые праздники Письменная речь – сочинение с порой на образец      
Сервировка праздничного стола Изучающее чтение      
Правила поведения за столом Диалог этикетного характера      
Школьные каникулы Признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах      
Зимние каникулы Монологическая речь      
Международные праздники Поисковое чтение      
Внеклассное чтение. Поэзия Англии. Чтение с полным пониманием содержания      
Внеклассное чтение Поэзия Татарстана Чтение с полным пониманием содержания      
Подготовка к письменной контрольной работе. Правила орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.      
Контрольная работа № 4 по теме « Мир моих увлечений» Лексика и грамматика раздела      
Работа над ошибками. Зачет по лексике Распознавание и употребление в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики      
Брей ринг по теме « Праздники» Диалог-расспрос      
Систематизация ЛЕ в УР Ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений