Теория обучения
1. Амонашвили Ш.А.Воспитательная и образовательная функции оценки учения школьников.– М.: Педагогика, 1984.– 296 с.
2. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения.– М.: Педагогика, 1977.– 253 с.
3. Белухин Д.А. Основы личностно-ориентированной педагогики.– Ч. II.– М.: Ин-т практ.психологии, 1997 – 304 с.
4. Беспалько В.П. Теория учебника: Дидактический аспект. – М.: Педагогика, 1988.– 60 с.
5. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учебник для вузов.– СПб.: Изд-во «Питер», 2005. – 300 с.
6.
7. Виноградова М. Д., Первин И. Б. Коллективная познавательная деятельность и воспитание школьников.- М.: Просвещение, 1997.- 159 с.
8. Гершунский Б.С. Компьютеризация в сфере образования: Проблемы и перспективы. – М.: Педагогика, 1987.- 263 с.
9. Голуб Б.А. Основы общей дидактики. Учеб. пособие для студентов педвузов.– М.: Гуманит. изд. центр «Владос», 1999.– 96 с.
10. Гузеев В.В. Методы и организационные формы обучения.– М.: Народное образование, 2001.– 128 с
11. Гузеев В.В. Планирование результатов образования и образовательная технология.– М.: Народное образование, 2000. – 240 с.
12. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М.: ИНТОР, 1996.– 544 с.
13. Дьяченко В.К. Организационная структура учебного процесса и ее развитие.– М.: Педагогика, 1989.– 160 с.
14. Дьяченко В.К. Сотрудничество в обучении.– М.: Просвещение, 1991.
15. Ершова А.П., Букатов В.М. Режиссура урока, общения и поведения учителя (Педагогика как практическая режиссура).– М.: Ин-т практ. психологии, 1995.– 268 с.
16. Занков Л.В. Дидактика и жизнь.– М.: Просвещение, 1968.– 176 с.
17. Зотов Ю.Б. Организация современного урока.– М.: Просвещение, 1984.– 144 с.
18. Кинзова Г.Ю. Перспективные школьные технологии.– М.: Пед. общ-во России, 2000.– 224 с.
19. Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игры и дискуссии. (Анализ зарубежного опыта).– Рига: НПЦ «Эксперимент», 1995.– 176 с.
20. Коменский Я.А. Великая дидактика.– М.: Учпедиз., 1955.
21. Краевский В.В. Проблемы научного обоснования обучения: Методологический анализ.– М.: Педагогика, 1977.– 264 с.
22. Краевский В.В. Основы обучения. Дидактика и методика. – М.: Академия, 2008.
23. Кукушин В.С. Педагогика начального образования / Под общ. ред. В.С. Кукушина – М.:ИКЦ «МарТ»-Ростов н/Д, 2005.– 592 с.
24. Культура современного урока / Под ред. Н.Е. Щурковой.- М.: Роспедагентство, 1997.– 92 с.
25. Леднев В.С. Содержание образования: сущность, структура, перспективы.– М.: Высшая школа, 1991.– 223 с.
26. Маркова А. К. Формирование мотивации учения.- М.: Просвещение.- 191 с.
27. Махмутов М.И. Современный урок.– М.: Педагогика, 1985.– 184 с.
28. Менчинская Н. А. Проблемы учения и умственного развития школьника.- М.: Педагогика, 1989.- 218 с.
29. Монахов В.М. Тенденция развития содержания общего среднего образования // Педагогика.– 1992.– № 1, 2.
30. Рахимов А.З. Психодидактика: Возрастная акмеология. Возрастная технология творческого развития. – Уфа: Творчество, 1996.– 207 с.
31. Царева Р.Ш. Педагогика развивающего учебного взаимодействия (философско-деонтологический и психологический аспекты).– Стерлитамак: Стерлитамак. гос. пед. ин-т, 2000.– 167 с.
32. Шамова Т.И. Активизация учения школьников.– М.: Педагогика, 1982.– 209 с.
33. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. – М.: Просвещение, 1979.– 160 с.
34. Якиманская И. С. Развивающее обучение.- М.: Педагогика, 1979.- 144 с.