Фил-я как концепт. Проблема смысла (Делез)

Философия-искусство формир-ть, изобретать, изготавливать концепты. К нуждаются в концепт.персонажах, котор. способств. их определению.

Концепт.персонаж->друг. Под другом в философии понимается нечто внутреннее присутствие в мысли, условие самой ее возможности=>Друг=Существо, Объективность( не человек, а концепт.персонаж). Друг-греческое происхожд.фил. Именно греки окончательно и заменили его философом( друзьями мудрости, котор. ищут ее, но форм-но ей не обладают). Мудрец мыслил ФИГУРАМИ, философ КОНЦЕПТАМИ. Друг-претендент(а то,чьим другом он себя называет-вещь)->дружество:сост.недоверие и любовное стремление к предмету желаний. Философ-друг концепта->фил-ия-дисциплина,состо. в творчестве концептов->предмет фил-ии-творить новые концепты->фил-ия- ни созерцание, ни рефлексия, ни коммуникация. Все они создают универсалии. У ничего не объясняют,они сами подлежат объяснению. Концепты$=>философ$ .

К-МЫСЛИТЕЛЬНЫЙ КОНСТРУКТ-в нем всегда есть составляющие, котор. он и опред.=>К-множетсвенность( но не все множ.концептуальны). Не бывает К с одной лишь составл-ей: "Начало" фил-ии- начало+некотор.точк.зрения. Всегда предполаг.наличие другого. Всякий К как минимум двойственный(множественность К). К отсылается к некоторой проблеме, котор.мб понята или выделена лишь по мере разрешения.К Другого предполаг. опред. некотор. чувств. мира=>Другой возникает как выраж.чего-то возможного=>Другой-возможный мир+существ.лицо+реал.язык(речь).

К->история(она извилиста и при необх.пересек.др.пробл.).К->становление(отн.этого К с др.К, располаг.в одном плане с ним).

К->кусочки др.концептов(в истории, в своем становлении, в своих нынешн.соедин. =>1.К бесконечно множатся.2.составляющие в К делаются неделимыми(эндоконсистенция).3.каждый К должен рассм. как точка совпадения сгущения и скопления своих составл.Каждая составл.-интенсивный признак. К-способ объективации субъектив-ти. Как только подпись поставлена,К начинает сущ-ть отдельно. К не телесен,хотя он воплощ-ся или осуществ-ся в телах. Он лишен простр.-времен. коорд-т и имеет лишь интенсивн. ординаты. К-событие, а не сущ-ть и вещь. К опр. как НЕДЕЛИМОСТЬ КОНЕЧНОГО РАЗНОРОДНЫХ СОСТ., ПРИБЕГАЕМЫХ НЕКОТОРОЙ ТОЧКОЙ В СОСТ. АБСОЛЮТНОГО ПАРЕНИЯ С БЕСКОНЕЧНОЙ СКОРОСТЬЮ. ПАРЕНИЕ->СОСТОЯНИЕ К, ХАРАКТЕР. ДЛЯ НЕГО $.

К АБСОЛЮТЕН:биол.осуществ. им конденсации;по месту,занимаем.им в плане;по условиям,кот.он приписыв.проблеме.=>как целое. КОТНОСИТЕЛЕН:к своим собств.сост;к др.концептам;к плану,в кот.он выделен;к проблемам.=>в своей фрагментарности. К недискурсивен,т.к. не выстраив.ряда операций. Перцепция-восприятие,ощещение. К СУЩЕСТВУЕТ В РЕЧИ(письм.или устн.)->текст->стр-ра и объединен идеей и наличие подписи авторства->КОНЦЕПТ. К->сост.из понятий(они не меняются)->тогда как отличить Концепт?->пространство и времени->мосты/-задается через пробелы,паузы,пустоты,знаки,слова->они различают смысл К.