Ф.Котлер. Маркетинг.Менеджмент М. «Питер», 2004
Ассэль Г. Маркетинг: Принципы и стратегия. М., Инфра, 1999.
Черчиль Г. Маркетинговые исследования. СПб.: Питер, 2000
Дж. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. М. “Экономика”,1993г.
Третьяк В.П. и др. Основы маркетинга. С-Петербург: ПГУС, 1993
Спицин И.О. Спицин Я.О. Маркетинг в банке, 1993г.
Дибб С. Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. «Питер», 2002.
Е. Дихтль, Х. Хершген. Практический маркетинг. М. “Высшая школа”, 1996г.
Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр. М. Экономика, 1993
Липсиц И.В. Бизнес-план- основа успеха: Практическое пособие. -М.: Дело, 1994г.
Куршакова Н.Б. Банковский маркетинг. М., «Питер», 2003
Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры: пер. с англ. -М.: Банки и биржи, 1994.
Д. Дебелак. Магия маркетинга. София, 1997.
Линтон И. Маркетинг по базам данных. М. Амалфея. 1998.
Большой экономический словарь Под ред. А. Н. Азрилияна. — 2-е изд. доп. и перераб.— М. 1997
Райс Э., Траут Д. Маркетинговые войны. СПб., Питер, 2000
Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб. Питер, 2000
Уткин Э.А., Кочеткова А.И. «Рекламное дело». М.: «Тандем», 1996.
Батра Р., Майерс Дж. Рекламный менеджмент. СПб.: Вильямс, 1999
Алешина И.В. «Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров». М.: «Тандем»,1997.
Практика банковской и финансовой рекламы. М. : «Magic Box», 1996, №1.
Жуков Б.А. «Конвейер соблазна», журнал «Итоги», 26 января 1998 .
Уткин Э.А. «Банковский маркетинг». М.: «Инфра- М», 1994
Ривс Р. «Реальность и реклама» –М.:Инфра-М,1999
Бутнев Ю.А. «Правила рекламной игры» -М.:Дело –1999
Андрейченко В.С. «Роль банков в России» –М.:Вагриус –1997
Перова Н. А. «Специфика рекламы в России» –С-Пб.: Нева, 2000
Сергеев Н.Р. «Прямой способ воздействия на клиента» –М.:Дело-1999