Ф.Котлер. Маркетинг.Менеджмент М. «Питер», 2004

Ассэль Г. Маркетинг: Принципы и стратегия. М., Инфра, 1999.

Черчиль Г. Маркетинговые исследования. СПб.: Питер, 2000

Дж. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. М. “Экономика”,1993г.

Третьяк В.П. и др. Основы маркетинга. С-Петербург: ПГУС, 1993

Спицин И.О. Спицин Я.О. Маркетинг в банке, 1993г.

Дибб С. Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. «Питер», 2002.

Е. Дихтль, Х. Хершген. Практический маркетинг. М. “Высшая школа”, 1996г.

Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр. М. Экономика, 1993

Липсиц И.В. Бизнес-план- основа успеха: Практическое пособие. -М.: Дело, 1994г.

Куршакова Н.Б. Банковский маркетинг. М., «Питер», 2003

Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры: пер. с англ. -М.: Банки и биржи, 1994.

Д. Дебелак. Магия маркетинга. София, 1997.

Линтон И. Маркетинг по базам данных. М. Амалфея. 1998.

Большой экономический словарь Под ред. А. Н. Азрилияна. — 2-е изд. доп. и перераб.— М. 1997

Райс Э., Траут Д. Маркетинговые войны. СПб., Питер, 2000

Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб. Питер, 2000

Уткин Э.А., Кочеткова А.И. «Рекламное дело». М.: «Тандем», 1996.

Батра Р., Майерс Дж. Рекламный менеджмент. СПб.: Вильямс, 1999

Алешина И.В. «Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров». М.: «Тандем»,1997.

Практика банковской и финансовой рекламы. М. : «Magic Box», 1996, №1.

Жуков Б.А. «Конвейер соблазна», журнал «Итоги», 26 января 1998 .

Уткин Э.А. «Банковский маркетинг». М.: «Инфра- М», 1994

Ривс Р. «Реальность и реклама» –М.:Инфра-М,1999

Бутнев Ю.А. «Правила рекламной игры» -М.:Дело –1999

Андрейченко В.С. «Роль банков в России» –М.:Вагриус –1997

Перова Н. А. «Специфика рекламы в России» –С-Пб.: Нева, 2000

Сергеев Н.Р. «Прямой способ воздействия на клиента» –М.:Дело-1999