Бухгалтерский баланс по государственному предприятию завод № 45.
Ед. изм. | На начало года | На конец года | |
Баланс актива (399) | тыс. ру блей | ||
Уставный капитал (410) | тыс. ру блей | ||
Выручка от реализации товаров, продукции (работ, услуг) (за минусом НДС, акцизов ...) (010) | тыс. ру блей | ||
Себестоимость реализации товаров, продукции, работ, услуг (020) | тыс. ру блей . | ||
Прибыль (убыток) отчетного периода (140) | тыс. ру блей | ||
Направлено денежных средств на оплата труда (4140) | /тыс.ру блей | ||
Остаток денежных средств на конец отчетного периода (4260) | тыс. ру блей | ||
Среднесписочная численность работников, человек (5850) Собственный капитал | Чел. тыс.ру блей |
Бухгалтерский баланс АОО “ЗАРЯ”
Баланс актива (399) | тыс. ру блей | ||
Уставный капитал (410) | тыс.ру блей | ||
Выручка от реализации товаров,продукции (работ, услуг) (за минусом НДС, акцизов ...) (010) | тыс.ру блей | ||
Себестоимость реализации товаров, продукции, работ, услуг (020) | тыс. ру блей | ||
Прибыль (убыток) отчетного периода (140) | тыс. ру блей | -357 | |
Направлено денежных средств на оплата труда (4140) | /тыс. ру блей | ||
Остаток денежных средств на конец отчетного периода (4260) | тыс. ру блей | ||
Собственный капитал (490) | Тыс. руб. | ||
Среднесписочная численность работников, человек (5850) | Чел. | . 0 |
8 Разработайте медиаплан рекламной компании для следующих банковских продуктов.
9. Составьте бюджет рекламной компании на квартал исходя из следующих планируемых мероприятий:
проведение прямой почтовой рассылки;
реклама в газете «Комерсантъ» на ¼ полосы, частота -2 раза в неделю, 1 мес;
реклама в газете «Сегодня» на 1/8 полосы
радиореклама;
стикеры в метро.
10. Рассчитайте ожидаемый объем продаж вкладных продуктов банка в дополнительном офисе, зона влияния которого охватывает 42 тыс. чел., и количество операционно-кассовых мест составляет 13 , используя метод множественной регрессии и исходя из данных наблюдений, представленных в таблице.
Объем продаж сберегательных услуг за месяц отделениями банка | |||
Отделение | объем продаж | численность населения в зоне влияния | количество операционно-кассовых мест |
тыс.руб. | тыс.чел. | шт. | |
11 Дать интерпретацию итоговых результатов регрессионного анализа для целей прогнозирования спроса на банковские услуги в зависимости от следующих факторов:
· Объем эквайринга в зависимости от торговой выручки обслуживаемых магазинов.
· Объем продаж по зарплатным проектам банка в зависимости от числа работающих в зоне непосредственного влияния и средней заработной платы на предприятиях данного региона.
· Объем продаж по пенсионным вкладам от количества пенсионеров в данном регионе.
· Объем продаж в зависимости от количества конкурирующих банков в зоне непосредственного влияния.
· Объем продаж в зависимости от ассортимента банковских вкладов.
Литература.