СБОРКА МЕХАНИЗМА АВТОСЦЕПКИ.
Перед сборкой автосцепки убедиться в отсутствии посторонних предметов в кармане, в исправности приливов и шипов головки и деталей автосцепки.
- подъемник 1 широким пальцем вверх укладывается на опору со стороны большого зуба (Рис.93);
- замкодержатель 2 лапой наружу навешивается на шип 3 со стороны
большого зуба 4;
- предохранитель навешивается на щип замка и с навешенным предохранителем замок вводится в карман. Для ввода его в карман необходимо нажать на нижнее плечо предохранителя вверх, чтобы его верхнее плечо стало выше полочки со стороны малого зуба, и одновременно толкнуть замок в карман. После ввода замка в карман верхнее плечо предохранителя ложится на полочку.
Рис.93. Порядок сборки механизма сцепления автосцепки.
(а) - положение подъемника и замкодержателя в кармане; (б) -предохранителя на щипе замка; (в) -замка с предохранителем в кармане; (г) -валика подъемника при установке в карман корпуса.
- валик подъемника вводится в карман через отверстие со стороны малого зуба;
- проверяется правильность сборки. Для чего рукой вводится замок в карман заподлицо с ударной стенкой зева и отпустить. Нажимется на лапу замкодержателя и отпускается. Затем поворачиваем валик подъемника за балансир до отказа и отпускается. Все детали при этих действи-
ях должны перемещаться свободно;.
- закрепляется валик подъемника болтом, который устанавливается головкой вверх.
Разборка механизма автосцепки производится в обратном порядке.