Действие гасителя.

- при ходе поршня вверх в подпоршневой камере создается разряже- ние. За счет перепада давлений в этой камере и в вспомогательной камере открывается впускной клапан 4 и рабочая жидкость перетекает из

вспомогательной камеры в подпоршневую камеру;

- при остановке поршня давление в камерах выравнивается и впускной клапан закрывается;

- при движении поршня вниз часть рабочей жидкости с большим сопротивлением вытесняется из подпоршневой камеры через две

дроссельные щели 1 (Рис.62, б), прижатого к седлу впускного клапана, в подпоршневую камеру. Другая часть через дроссельные отверстия в поршне в надпоршневую камеру. При излишнем наполнении этой камеры рабочая жидкость перетекает во вспомогательную камеру через верхние отверстия цилиндра (на рис.63. не показаны). При увеличении давления в подпоршневой камере свыше 29 атм открывается предохранительный (шариковый ) клапан 5 и рабочая жидкость широким каналом перетекает во вспомогательную камеру, ограничивая усилие сжатия;