КАТЕГОРИЯ «С» БИЛЕТ № 10

1. По какой причине из выхлопной трубы трактора ДТ-75Н идет белый дым?   1. Попадание воды в цилиндры. 2. Недостаточная подача воздуха. 3. Изношены вкладыши.   2. Можно ли увеличить натяжение гусеничной цепи трактора ДТ-75Н посредством затяжки амортизирующих пружин?   1. Можно. 2. Нельзя
3. Разрешается ли правилами пользоваться откры- тым огнем для подогрева двигателя бульдозера в зимнее время ?   1. Запрещается. 2. Разрешается 3. Разрешается при температуре окружающего воздуха ниже -20С°   4. При каком ТО трактора ДТ-75Н проводится замена фильтрующего элемента фильтра тонкой очистки топлива?   1. ТО № 1. 2. ТО № 2. 3. ТО № 3
5. Когда положено включать шестерню включения редуктора пускового двигателя в зацепление с венцом маховика при запуске двигателя СМД-18Н? 1. При работающем пусковом двигателе. 2. При неработающем пусковом двигателе 3. Не имеет значения. 6. Возможно ли производить переключение передач ходоуменьшителя при включенной главной муфте сцепления?   1. Да. 2. Нет
7. В какой период эксплуатации напряжение в электросети тракторов должно быть выше?   1. Одинаково. 2. Летом. 3. Зимой. 8. Допустима ли эксплуатация трактора ДТ-75Н, если провисание верхнего участка гусеничной цепи между поддерживающими роликами составляет 30 мм? 1. Да 2. Нет. 3. Разрешается только на полевых работах.
9. Какой нефтепродукт положено заливать в редуктор пускового двигателя П-10УД в зимний период эксплуатации? 1. Масло моторное М-8Г2. 2. Масло трансмиссионное ТАп-15В. 3. Смесь из 50% моторного масла и 50% зимнего дизельного топлива.   10. По какой из перечисленных неисправностей трактор ДТ-75Б уводит в сторону при прямолиней-ном движении?   1. Гусеницы имеют разный износ. 2. Гусеницы неодинаково натянуты. 3. Отсутствие свободного хода рычагов управления 4. Во всех перечисленных случаях