КАТЕГОРИЯ «С» БИЛЕТ № 3

1. Когда, согласно правил эксплуатации допускается останавливать двигатель СМД-18Н посредством включения декомпрессионного устройства? 1. При аварийном случае 2. В любом случае. 3. При эксплуатации трактора в зимних условиях. 2. Минимально допустимое рабочее давление в системе смазки прогретого двигателя СМД-18Н при минимальной частоте вращения коленвала: 1. 0,5 кгс/см2. 2. 0,8 кгс/см2 3. 2,5 кгс/см2. 4. 5,0 кгс/см2.
3. Какое основное назначение ходоуменьшителя у трактора ДТ-75Н? 1. Получение низких технологических скоростей. 2. Возможность выполнения работ при движении задним ходом. 3. Увеличение тяговых усилий трактора. 4. Изменится ли натяжение гусеничной цепи трактора ДТ-75Н при увеличении затяжки амортизирующей пружины?   1. Да. 2. Нет
5.Сколько человек (не считая тракториста-машиниста) можно перевозить в кабине трактора ДТ-75Н? 1. Одного. 2. Двух. 3. Перевозка людей запрещена.   6. В каком положении должна находиться главная муфта сцепления у трактора ДТ-75Н при включении вала отбора мощности? 1. Главная муфта сцепления включена. 2. Главная муфта сцепления выключена 3. Включение возможно в обоих случаях.  
7. Допускается ли правилами перемещение грунта бульдозером на подъеме крутизной 12°?     1. Допускается 2. Не допускается   8. По какой причине двигатель СМД-18Н при запуске дает отдельные вспышки и глохнет? 1. Закоксовались поршневые кольца. 2. В топливную систему попал воздух. 3. Заело рейку топливного насоса.  
9. Оптимальная плотность электролита в заряженной аккумуляторной батарее: 1. 1,15 г/см2. 2. 1,21 г/см2. 3. 1,27 г/см2 4. 1,34 г/см2.   10. По какой причине двигатель СМД-18Н дымит на всех режимах работы? 1. Завышен угол опережения впрыска топлива. 2. Увеличены зазоры в клапанах. 3. Засорился воздухоочиститель