Выводы по 2 главе
Анализ трёх современных УМК по английскому языку для начальной школы, «English» (И.Н.Верещагина, т.А.Притыкина, О.В.Афанасьева), «English» (В.П.Кузовлев и др), «Spotlight» (В.Эванс, М.Д.Поспелова), показал, что методы формирования навыков письма и умений письменной речи не всегда могут быть успешно реализованы в рамках вышеупомянутых УМК. Данная проблема в первую очередь обусловлена недостаточным количеством письменных упражнений, приведённых в учебниках и рабочих тетрадях. Кроме того, качественные характеристики заданий, их вариативность, соответствие возрасту и интересам учащихся также оставляют желать лучшего.
Наиболее успешно, с нашей точки зрения, позволяет реализовать процесс формирования навыков письма и умений письменной речи у младших школьников рассмотренный нами УМК «Spotlight» (В.Эванс, М.Д.Поспелова), т.к. представленные в нём упражнения достаточно разнообразны и эффективны.
Так как основным недостатком всех проанализированных нами УМК является небольшое количество заданий направленных на овладение письменной речевой компетенцией, нами был составлен комплекс упражнений для формирования навыков письма и умений письменной речи для 4 класса, который в будущем может быть использован для усовершенствования вышеупомянутых УМК.