Переменные

Программа оперирует информацией, представленной в виде различных объектов и величин. Переменная – это символическое обозначение величины в программе. Как ясно из названия, значение переменной (или величина, которую она обозначает) во время выполнения программы может изменяться.

С точки зрения архитектуры компьютера, переменная – это символическое обозначение ячейки оперативной памяти программы, в которой хранятся данные. Содержимое этой ячейки – это текущее значение переменной.

В языке С++ прежде чем использовать переменную, ее необходимо объявить.

В объявлении переменной первым стоит название типа переменной, а затем идентификатор или имя переменной. Тип переменной определяет, какие возможные значения эта переменная может принимать и какие операции можно выполнять над данной переменной. Тип переменной изменить нельзя, т.е. пока переменная существует, она всегда будет описанного типа.

Имя представляет собой последовательность латинских букв и цифр, которая начинается с буквы. В имени мо­жет присутствовать символ подчеркивания. Длина имени состав­ляет от 1 до 63 символов. Следует помнить, что пробелы не должны входить в написание имени.