Часть 3. Специализация (предпринимательство)

1. Важнейшие задачи предпринимательства в России на современном этапе

2. Отношения с партнерами и клиентами в предпринимательстве с хозяйствующими субъектами. Изучение потребителей.

3. Предпринимательство – основной вид самостоятельной хозяйственной деятельности: особенности и основные черты

4. Виды предпринимательской деятельности: понятие и особенности

5. Развитие малого предпринимательства в России. Статус малого предпринимательства. Его значение, роль, сущность.

6. Франчайзинг как форма предпринимательства и как форма взаимодействия предприятий крупного и малого бизнеса

7. Региональные аспекты предпринимательства. Свободные экономические зоны, их назначение и преимущества.

8. Механизмы продвижения товаров и услуг в предпринимательской деятельности

9. Понятие, сущность и этапы разработки нового товара в предпринимательской деятельности. Жизненный цикл товара

10. Повышение качества товаров и услуг как метод достижения конкурентоспособности предпринимательской организации

11. Государственное регулирование предпринимательской деятельности.

12. Наем персонала в предпринимательских структурах: задачи, источники и проблемы

13. Финансирование предпринимательства. Венчурный капитал. Селенговые операции. Финансовые институты.

14. Лизинговые операции в предпринимательской деятельности.

15. Компетентность и конкурентоспособность персонала как стратегический фактор успешной деятельности предпринимательских структур

16. Критерий профессиональной пригодности персонала в предпринимательских структурах

17. Модель выбора организационной правовой формы предпринимательства.

18. Предпринимательский риск: понятие, особенности и классификация

19. Управление предпринимательским риском

20. Логистика в предпринимательских структурах: сущность, цели, задачи

21. Механизмы закупочной логистики в предпринимательских структурах

22. Оценка эффективности предпринимательской деятельности. Экономические показатели эффективности

23. Роль финансово-промышленных групп в формировании предпринимательских кластеров в России.

24. Приоритет и правовая защита предпринимательских идей.

25. Механизм переноса научных достижений из фундаментальной науки и сферы оборонных технологий в наукоемкий сектор экономи­ки через малое предпринимательство

26. Сущность культуры предпринимательства

27. Организационно-правовые формы ведения предпринимательской деятельности в РФ

28. Индивидуальный предприниматель и малое предпринимательство: организационно-экономические аспекты

29. Ответственность субъектов предпринимательской деятельности. Прекращение деятельности предпринимательской организации

30. Антимонопольная политика государства и её значение для предпринимательской деятельности