Поход в детство ..(В Солоновку и обратно/ июль 2012)

Хорошенько наработавшись на день молодежи было решено провести следующие выходные с пользой, однозначно ехать в поход. На вопрос "куда же?" мне ответил 2-гис, открыв его, ясно вырисовывалось кольцо где-то в 160 км. Ехать в сторону Алтайского не доезжая повернуть на ст. Белокуриху и вернуться через Точильное. Но тупо крутить педали было уж как-то сильно тупо и я решил заехать в деревушку где в детстве провел не одно лето - Красный перекоп, что сразу за Солоновкой, маршрут вырисовывался примерно такой:

Предварительно: 213 км по асфальту, выезжать было решено в пятницу вечером и пидалить в сторону Алтайского, если сил будет мало то в Солоновку можно и не заезжать, подумал Я.
В четверг и пятницу я добирал снарягу: было куплено 2 гермомешка, горелка, небольшой котелок, и зеленые светящиеся головы ..

На 3 дня было взято с собой:

Еда: 3 пакетика с крупами (рис, гречка и перловка), 3 консервы (кукуруза, фасоль и смесь овощей), овсяные хлопья раза на 2, смесь сухофруктов и орехов, кокосовой стружки (завалявшейся уже как месяц, все не мог найти ей применение ) ) яблоки, апельсин, овсяное печенье, вкусняшки, чай и вода

Из одежды:

Различного рода снаряга: ремкомплект, КЛМН, горелка, пила, котелок, пасатижы, насос и пр..

В сборе это все выглядело так

В 19-00 я выехал из дому
За понтонным мостом мне на встречу по обочине ехала пара девушек на КАМАХ, я им посоветовал ехать по попутной обочине, они улыбнулись в ответ и захихикали, добрая примета, мелькнуло у меня в голове, говорит о том что ночь будет жаркой .. )) У стелы БИЙСК надо мной пролетел молодой сокол, очередная добрая примета, я ему улыбнулся, он конечно этого не заметил, хотя ..
Пидалить было легко, был небольшой уклон дороги, пасмурно, собирался дождик, что конечно меня не пугало вовсе.

Первая остановка за кольцом Белокуриха-Алтайское-Бийск

Отличный воздух, погода продолжала "шептать", а я пидалил.

Начинало темнеть, накрапывал дождик, на руле пара дешманских фонариков совершенно не справлялись с положенной им задачей. Чуть бодрее вел себя купленный недавно Electron Micro 1 Watt Front Light (http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=55127) А двестирублевый китаец лишь обозначал меня на дороге. Продолжали радовать зеленые светящиеся головы )

Радовало крыло, которое справлялось со своей задачей на все 100% оставалось только вспоминать первомайский велопробег и те грязно-довольные лица на последний день, мое лицо оставалось исключительно довольным весь поход )

Водители вели себя совершенно по разному, были и те кто пролетал мимо на дикой скорости не зависимо от того свободна ли соседняя полоса, были и те кто притормаживал включал поворотник и объезжал по правилам.

Ближе к 12 ночи доехал до поворот на ст.Белокуриха и уже начал выглядывать место стоянки. Свернув у ближайшей лесополосы, отъехал немного и установил палатку.

Встал 8-мь утра, велокомпьютер сказал что за вечер я проехал 72 км.

Сварил рис закинул в него смесь овощей, заварил чай, позавтракал, часть риса оставил дожидаться обеда в контейнере. Догнался вкусняшками, еле отбил свои носки у пчел, которых привлекли "ароматы похода"

Ехать было одно удовольствие, утро, светит солнышко, еще не жарко, дорога ровная как стрела

Проезжающие машины не гнали, ехали размеренно, наверно наслаждаясь местной атмосферой спокойствия, я соответственно тоже не лосил, держал стабильно 25- 30 км/ч. Периодически мне сигналили приветствуя меня, я поднимал вверх руку с мыслями: " Я пришел с миром в ваш чудный мир, и он прекрасен" С лева гори с право поля
Увидев поселение, "Белокуриха" подумал Я, "Старая Белокуриха" - поправил меня указатель на въезде

Очень много было позитивных мыслей у меня на этом участке дороги, радовало то что я все-так и не купил дешевый двухподвес, а взял неплохой хардтеил http://velobiysk.ru/viewtopic.php?f=3&t=526 к тому-же еще и на снарягу осталось немного денег. Думал о том не укачивает ли Люду на ее двух подвесом «кубе» во время езды ..)) вобщем позитивных мыслей было много, я пидалил и наслаждался ))

На очередном привале нарвался на поле «чудо-ягоды»

Закинул горсть в термос, и пару горстей в себя. "Еххх, жись прекрасна" я валялся на поле с клубникой и наслаждался безмятежностью

К тому-же горы моего детства были все ближе и ближе )

Указатель "Солоновка" был принят с диким восторгом!

На подъезде к "Солоновке" позвонила мама и сказала: «там база отдыха дяди Саши, что б я непременно заехал», блин, да если б это знал, приехал бы пораньше!

Дядя был приветлив, меня накормили гречневой кашей, показал местные тропы, а точнее петлю по которой можно проехать, петля небольшая где-то 40 км. Забегая вперед скажу что я не проехал предложенный маршрут а заночевал на 5-ом броде на середине маршрута.(зеленый крест)

Набегали тучки и после обеда я двинул в горы вдоль реки Песчаная, в конце деревни стоял дом моего детства ..)

Именно этот пейзаж остался в моей памяти с детства, а такой вид открывался сразу за домом ..

За первый час я проехал первые 10 км, следующие 10 км я ехал 3 часа, 5-ть бродов, трава по пояс, камни/булыжники вместо дороги:
Первый брод, уже моросит дождик, хорошо, не жарко ..

Один из самых лояльных участков дороги

После второго брода не обуваясь шел пешком толкая велик в гору

Маршрут пролегал вдоль реки Быстрая

С лева от скал дорога

На пятом броде уж святило солнышко был 6-ой час вечера, я сел на перекус, впереди была неизведанная даль и фотография карты, сделанная на базе у дяди Саши

После брода "дорога" ухадила налево, вот туда-то мне и не хотелось, вернулся обратно, нашел поворот на право, скорей всего надо было туда, поперся по крапиве высотой в мой рост, прошел где-то километр и тут то я понял что я в диких говнах ..Решил вернутся к броду и в конце-концов отдохнуть

Светило солнышко, журчала речка и пели птички, больше мне ничего и не надо было )

Хотел выразить отдельную благодарность своим батинкам, они «вывезли» в этом походе и не развалились)

Своей резине которая меня вывозила по нечеловеческой грязи вгрызаясь в дорогу всеми зубами не давая мне упасть, а так же зеленым светящимся бошкам!)

Разжег костер, поставил горелочку с кашей (ну не горят сырые дрова, хоть ты тресни! )

Установил палатку

Лежал и наслаждался ..

УТРО! СБОРЫ!ДОМ!

Обратный путь преодолел за 3 часа, за это время я два раза ремонтировал багажник, вылетали болты, совершенно случайно в рюкзаке завалялиь подходящие.

Вот по такой дороги я и ехал

Это тоже дорога .."Где дорога?" спросите Вы, "Да вот где-то там впереди и есть дорога" отвечу Я

Ну это уже на выезде из «говн» ..

На подъезде к деревни устроил купание и себе и моему железному другу

В 11 утра я приехал на базу. Услышал удивленное "А что так быстро?" от дяди Саший, "Да видал я Ваши ГОВНЫ!" ответил Я, без навигатора там делать нечего, и это было понятно и ему. Естественно я не был готов к таким покатушкам, навигатор и серьезная фара уже будут в следующий раз, надеюсь чем раньше тем лучше. Дядя Саша ждет еще в гости..

в начале 12-го я выехал из деревни и двинул в Бийск, опять таки - солнышко, горы за спиной, впереди дом, не лосил как обычно.

Остановился на мелкий ремонт

задний переключатель отказал закидывать цепь на 8 и 9 звезды, подтянул пружину и двинул дальше

около 3-ех часов я подъезжал к Бийску, был встречен Людой у смоленских карьер. "Едем на Катунь!" Решительно сказала она, да в общем я и не был против, мне было просто необходимо остыть. Вот тут то наверно бы стоило завершить свою повесть..Хотя нет, самое интересное:

252 км на велокомпьютере за 3 дня, плюс он отказал на въезде в «говны», намок и сука отказал, может + 30, а может + 40 сложно сказать, грубо округлим и скажем ровно 299 км аз три дня и я доволен! )

ЗЫ: Одиночные велопробеги воспринимаются всеми по разному, но у меня была масса причин ехать одному, во-первых я не был уверен на все 100 что поеду, во-вторых хотелось ехать в свое удовольствие, не быть обузой кому-либо и никого не ждать соответственно, тем более я был уверен в своей снаряге процентов на 96 и я совершенно не догадывался с какой скоростью буду передвигаться по трассе.

ЗЫ2: Разведка боем прошла удачно, с удовольствием зову весь велобийск в «ГОВНЫ»!) лучше конечно туда ехать в пятницу вечером на транспорте, а утром уже выдвигать полными сил и желания пидалить! Спасибо и до встречи в ГОВНАХ! )

ЗЫ3: Все фото здесь https://plus.google.com/photos/109881071480706556226/albums/576038790618="http://pagead2.googlesyndication.com/pagead/js/adsbygoogle.js">