Вопрос 28
- Группы факторов коммерческого успеха
1. Состояние МТБ торгового предприятия и ее соответствие современным требованиям.
2. Финансовые факторы.
3. Кадровый потенциал.
4. Организационные факторы.
5. Факторы, влияющие на результативность хозяйственных взаимоотношений субъектов рынка.
- Факторы, коммерческого успеха, не зависимые от деятельности торговой организации.
- налоговая и финансовая политика правительства;
- состояние платежеспособности населения;
- спрос; - состояние экономики РБ;
- инфляция; - динамика производства товаров;
- таможенная политика;
- демографическая ситуация;
- уровень конкуренции и др.
Надо учитывать степень их влияния, изучать и грамотно использовать для получения наилучшего экономического результата.
- Влияние состояния МТБ торгового предприятия на его конкурентоспособность
- чем лучше состояние торговых зданий, их соответствие современным строительным требованиям, тем торговый предприятия лучше обеспечены торговыми и складскими площадями, позволяет внедрять новые технологии продажи товаров, автоматизированную обработку коммерческой информации.
Высокий уровень технического оснащения, т.е. наличие современного торгово-технологического оборудования, электронно-вычислительной техники обеспечивает высокий уровень обслуживания покупателей и тем самым способствует повышению конкурентоспособности торгового предприятия.
- Мероприятия способствующие коммерческому успеху предприятия.
1. Осуществлять закуп товаров с учетом спроса покупателей у брендовых Поставщиков.
2. Проводить рекламные мероприятия с дегустациями, демонстрациями и покупательскими конференциями.
3. Контролировать частоту завоза товаров и полноту выполнения заявок.
4. Пересмотр режима работы магазина с учетом сезона.
5. Осуществлять выездную торговлю в летний период в дачные кооперативы.
6. Расширять перечень дополнительных услуг.