Вопрос 28

  1. Группы факторов коммерческого успеха

1. Состояние МТБ торгового предприятия и ее соответствие современным требованиям.

2. Финансовые факторы.

3. Кадровый потенциал.

4. Организационные факторы.

5. Факторы, влияющие на результативность хозяйственных взаимоотношений субъектов рынка.

  1. Факторы, коммерческого успеха, не зависимые от деятельности торговой организации.

- налоговая и финансовая политика правительства;

- состояние платежеспособности населения;

- спрос; - состояние экономики РБ;

- инфляция; - динамика производства товаров;

- таможенная политика;

- демографическая ситуация;

- уровень конкуренции и др.

Надо учитывать степень их влияния, изучать и грамотно использовать для получения наилучшего экономического результата.

  1. Влияние состояния МТБ торгового предприятия на его конкурентоспособность

- чем лучше состояние торговых зданий, их соответствие современным строительным требованиям, тем торговый предприятия лучше обеспечены торговыми и складскими площадями, позволяет внедрять новые технологии продажи товаров, автоматизированную обработку коммерческой информации.

Высокий уровень технического оснащения, т.е. наличие современного торгово-технологического оборудования, электронно-вычислительной техники обеспечивает высокий уровень обслуживания покупателей и тем самым способствует повышению конкурентоспособности торгового предприятия.

  1. Мероприятия способствующие коммерческому успеху предприятия.

1. Осуществлять закуп товаров с учетом спроса покупателей у брендовых Поставщиков.

2. Проводить рекламные мероприятия с дегустациями, демонстрациями и покупательскими конференциями.

3. Контролировать частоту завоза товаров и полноту выполнения заявок.

4. Пересмотр режима работы магазина с учетом сезона.

5. Осуществлять выездную торговлю в летний период в дачные кооперативы.

6. Расширять перечень дополнительных услуг.