Распределение часов курса по темам и видам работ
№ | Тема | Аудиторные занятия | Самостоятельная работа | Итого по темам |
1. | Предпосылки возникновения НЛП | |||
2. | Сущность и отличительные особенности НЛП | |||
3. | Репрезентативные системы как модели восприятия | |||
4. | Модели изменения в НЛП | |||
5. | Речевые стратегии | |||
6. | Базовые техники НЛП | |||
7. | Специализированные техники НЛП | |||
Всего: |
4. Форма итогового контроля: зачет.
- Учебно-методическое обеспечение курса
Основная литература:
- Андреас Ст., Андреас Кон. Сердце мозга. — Екатеринбург: МООПД, 1999.
- Бэндлер Р. Лучшие экспресс-техники НЛП для психологов, консультантов и психотерапевтов. – М.: Прайм-Еврознак, 2008.
- Ковалев С.В. Введение в современное НЛП. — М.: Флинта, 2001.
- Макларен Я. Искусство общения. Методы НЛП на практике. – М.: ЭКСМО, 2002
- Миллер Дж., Галантер Е., Прибрам К. Программы и структура поведения. Подробное описание модели Т-О-Т-Е. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000.
Рекомендуемая литература:
1. Вилсуорт М.Ф. Вили и его друзья. — М: Модэк, 2001.
2. Гагин Т.В., Козакевич С.С. Модели НЛП в работе психолога. М.: Издательство Института Психотерапии, 2002.
3. Гордон Д. Терапевтические метафоры. СПб.: Белый кролик, 2001.
4. Гриндер Д., Бэндлер Р. Рефрейминг. М.: Модэк, 2001.
5. Дилтс Р. Фокусы языка. — СПб.: Питер, 2000.
6. Китаева М.В. Успешный учитель — успешный ученик. — Ростов-на-Дону, Феникс, 2003.
7. Кроль Л.М. Образы и метафоры в интегративной психотерапии. —
8. М: Класс, 2002.
9. Ллойд Л. НЛП и ускоренное обучение. — М.: НААП, 2001.
10. Молден Д. Психотехнология НЛП для владения собой и управления другими. - М.: Флинта, 2002.
11. Плигин А., Герасимов А. Руководство к курсу НЛП-практик. — М.: КСП, 2000.