Концепция морали иудаизма

 

Главной целью иудаизма есть абсолютный контроль над человеком, это достигается с помощью многих факторов. Одним из основных является большое количество «священных» книг, в которых записаны законы Израильского бога. Само наличие десятка книг с тысячами страниц, в которых записаны 613 заповедей и других вещей, которые нужно обязательно знать предопределяет решение простого вопроса «Почему?» Если у иудея появляется вопрос «Почему?», то раввин всегда может сказать что в одной из «священных» книг является замаскированный ответ на это «Почему?» И все что нужно делать, это убить свою жизнь, не просто читая, а изучая эти книги, или же выполнять то что скажет раввинат, ведь мы смертны, а трупы ненужных вопросов не задают и главное не мыслят, поэтому в иудаизме существует наибольшая библиотека религиозных книг, суть которых объяснять одна другую. И цель всего процесса заключается не в ответе на поставленный вопрос, а в самом поиске, как сказал Кун Фу-Цзы: «трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно когда ее там нет» и даже если человек к концу своей жизни сможет осознать, что все его поиски были ориентированы только на то чтобы он искала истину, а не мыслил, старательно выполняла приказы своего господа, то время будет упущено и он уйдет из этого мира так и не став дитем отцов, будучи рабом господ. Данная процедура частично используется и христианством, которое утверждает, что все ответы находятся в Библии, а собственные размышления приведут лишь к сатане, потому как «заблудшим овцам дома Израиля» нужно следовать всему, что говорят представители церкви, при этом одним из самых распространенных наказаний в христианских церквях и на сегодняшний день является чтение несколько десятков иногда и сотен раз, какого-то отрывка из Библии.

Контроль достигается с помощью громадного количества законов, которые постоянно предписываются и в которых записано что именно должен делать иудей в таких ситуациях, где только слабоумным сам не может до этого додуматься, добавляя в значительном количестве религиозные элементы (например, вымыть руки выходя из туалета и обязательно прочитать особую молитву, которую читают только исходя из туалета), так достигается воспитания безоговорочной преданности человеческой единицы уничтожая все человеческое и практически превращая ее в биоробота.

 

«Человек, который не омыл рук после сна, прошел расстояние хотя бы в четыре локтя (около 2 метров), подвергает душу смертельной опасности» («Кицур Шулхан Арух» - короткий сборник законов еврейского образа жизни)

 

Несмотря на тщательные попытки иудаизма выдать себя за некую абсолютную истину и полностью отбросить языческое прошлое, при этом всецело презирая культуру других народов, проявляя все признаки антисистемы, при детальном разборе своего культа находится еще ниже тех языческих верований которые дошли до наших дней. Так в иудаизме широко практикуются кровавые жертвоприношения с убийствами разнообразных зверей на иудейские праздники или в преддверии их, которые по своей обрядовости очень похожи на кровавый культ Вуду. Так, например, в преддверии празднования Йом-Кипур принято выполнять ритуал капарот.

 

«Капарот совершают так: взяв петуха или курицу, читают текст, напечатанный в сидуре (или в махзоре), — до слов бней адам («сыны человеческие»). Произнося слова зэ халифати, зэ тмурати, зэ капарати («это — замена мне, это — вместо меня, это — выкуп мой»), трижды вращают птицу над головой. Затем всю процедуру повторяют еще два раза. Таким образом, в общей сложности текст капарот читают три раза, а птицу вращают над головой девять раз...

Птицу, с которой совершили капарот, отдают резнику. Рекомендуется наблюдать, как он ее режет, — чтобы испытываемые в эти минуты человеком чувства побудили его к более глубокому раскаянию.» («Кицур Шулхан Арух» Глава 125)

 

Главной объединяющей силой иудаизма является ненависть к нему всего остального мира, а если заглянуть в корень, то ненависть иудаизма ко всему миру, что дает ненависть в ответ, и предопределяет выживание этой рабовладельческой системы управления. Согласно иудейской религии существует два абсолюты-законы. Письменный закон - Тора, входящей в Ветхий Завет и устный закон который был дан Иеговой Моисею в устной форме для знания исключительно левитами-раввинами, а со временем был записан в Талмуде. Именно этот устный закон в иудаизме считается главным. Выводы авторитетных раввинов из него говорят сами за себя, в отношениях иудея к не иудею отсутствует любая аллегория, этот закон иудейского господа даетчеткие приказы, как нужно поступать и как отступление от него наказывается:

 

«Необрезанный есть чужестранец и язычник, а чужестранец и язычник одно и то же» (Berach 47 b; Gittin 70 a; Aboda Zorch 26 b)

 

«Бог приказал давать гоям деньги взаймы, но не иначе, как за проценты; следовательно, вместо оказания этим помощи, мы должны делать им вред, даже если этот человек может нам быть полезен, тогда как относительно еврея мы не должны поступать таким образом» (Maimonide, Sepher Mizv. 73,4)

 

«Запрещается возвращать гою им утерянное: возвращающий гою им потерянное не найдет милости у Бога» (Sanhedrin 76 b; Baba Kamma 13 b; Sepher Mizvot, Gaddol 132, Col 3)

 

«Отдать гою им утерянное значит ставить неверного на равную ногу с израильтянином, и следовательно, совершать грех» (Sanhedrin 1 c)

 

«Еврею не вменяется в прямую обязанность убивать акума, с которым он живет в мире; однако же – строго запрещается даже такого акума спасать от смерти, напр., если бы сей последний упал в воду и обещал даже все свое состояние за спасение. Далее, запрещено еврею лечить акума даже за деньги, кроме того случая, когда можно опасаться, что вследствие этого, у акумов возникнет ненависть против евреев. В этом случае дозволяется лечить акума и даром, когда еврею нельзя уклониться от лечения. Еще далее, разрешается еврею испытывать на акуме, – приносит ли лекарство здоровье или смерть» («Шулхан-Арух» Закон 81)

 

«Когда у еврея акум или акумка находятся в услужении в качестве прислуги и кто-нибудь из них в его доме умирает, тогда запрещается другому еврею утешать его за этот смертный случай, как за смерть человека; но он вполне волен сказать: «Да возместит тебе Бог твой убыток», как говорят человеку, у которого околел бык либо осел» («Шулхан-Арух» Закон 93)

 

«Каждый еврей обязан жениться для продолжения и размножения рода человеческого. Поэтому он должен брать себе жену, от которой он еще может иметь детей, – значит, не старую, и вообще не такую, для которой это безнадежно. Только когда жена имеет деньги, и он хочет жениться на ней лишь ради денег, тогда это дозволяется, и Беф-дин (раввинское присутствие) не вправе запретить ему жениться на такой, от которой он уже не может иметь детей.

Когда у еврея уже есть дети, хотя бы и незаконнорожденные или тупоумные, тогда он исполнил свою обязанность размножать род человеческий. Но когда дети его акумы, – например, когда он был акумом и имел детей, а затем перешел в еврейство, дети остались акумами, – тогда он не исполнил своего долга содействовать продолжению и размножению рода человеческого, потому что дети акумов не могут быть и сравняемы хотя бы с незаконнорожденными или с идиотами еврейского происхождения» («Шулхан-Арух «Закон 100)

 

«Если гой владеет векселем еврея, доказывающим, что он одолжил деньги еврею, и гой утерял эту расписку, то еврей, нашедший ее, не обязан возвратить ее гою, так как обязательство его брата во Израиле прекратилось с того момента, когда расписка была найдена. Если же еврей, нашедший расписку, тем не менее, имеет намерение вернуть ее гою, то надо ему в этом помешать» (Nethib. 1V)

 

Что скрывается под понятиями «утерял» и «нашёл» вы можете найти в выдержках приведенных выше.

 

«Если, составляя счет, гой допускает ошибку в пользу еврея, то еврей должен сказать себе: «Я ничего не знаю». Но не следует вводить гоя в заблуждение, ибо он, быть может, сделал ошибку нарочно с целью испытать еврея» (Sepher Mizvot Gaddol)

 

«Разрешается обманывать гоя. Но если вы продаете что ­либо ближнему (т.е. еврею) или если вы что- ­либо покупаете у него, то вам запрещается его обманывать» (Baba Mezia 61 a. Bechoroth 13 b)

 

«Кто умен, тот занимается денежными делами, ибо по Торе это самое широкое поле деятельности и подобно не иссякающему источнику» (Baba Bathra 173 b)

 

«Нет ниже занятия, чем земледелие. Кто влагает 100 гульденов в торговлю, тот ежедневно ест мясо и пьет вино. Кто влагает их в земледелие, тот довольствуется крохами с солью» (Jebammoth 63 a)

 

«Если еврей имеет тяжбу с иноверцем, то вы дадите выиграть дело вашему брату и скажете чужестранцу: «Так требует наш закон». Но если никаких поводов к выигрышу дела евреем нет, то надо надоедать чужестранцу всякого рода интригами и этим добиться, чтобы еврей выиграл дело» (Baba Mezia 113 a)

 

«Кто желает, чтобы обещания его в течение года были недействительны, тот должен в начале года говорить: «Пусть будут недействительны все обещания, которые я сделаю» (Nedarin 23 b)

 

«Следует ненавидеть, презирать и уничтожать всякого, кто не принадлежит к синагоге или отпал от нее. Если еретик падает в ров, его не надо оттуда освобождать, и, если во рву имеется лестница, ее надо вытащить, говоря: «Я это делаю, чтобы моя скотина туда не попала» (Rosch Emmeunna 9, Aboda Zarch 26 b)

 

«Кто хочет убить животное и нечаянно убьет гоя, тот невиновен и не заслуживает наказания» (Sanhedrin 78 b)

 

«Гой же, сознательно убивший еврея, виновен так, как если бы он убил весь мир» (Sanhedrin 37 a)

 

«Гой, кощунствующий, обольщающий женщину или убивающий другого гоя, должен быть признан невинным, если он перейдет в еврейскую веру. Но если он убил еврея, то безразлично, будет ли он обрезан, или нет, он должен быть убит» (Sanhedrin 71 b)

 

«Написано, что наше пленение будет продолжаться до тех пор, пока с земли не будут стерты все народы, которые служат идолам. Но все народы идолопоклонники. О них написано: «Сотри их с лица земли и уничтожь всякую память о них, как об Амалеке» (Zohar 1, 25 a, 219 b)

 

«Женщина — клоака, полная нечистот» (Schabbat 152 a)

 

«Все иноверческие женщины — блудницы» (Jebbamoth 61 a)

 

«Иноверческие браки недействительны. Поэтому еврей не прелюбодействует, если он имеет сношение с женой иноверца. Моисей говорит: «Не пожелай жены ближнего твоего, и кто прелюбодействует с женой ближнего, тот заслуживает смерти». Так как иноверец — не ближний еврея, то еврей не заслуживает наказания, если он изнасилует его жену» (Sanhedrin 52, 2)

 

«Мужчина может делать со своей женой все, что ему нравится, как с куском мяса, которое можно есть жареным или вареным, смотря по вкусу» (Neddarin 20 b)

 

«Еврей может совокупляться с любой иноверкой, как ему угодно» (Maimonide, Jad hasaka 2, 2)

 

«Все согласны в том, что совокупление детей может начинаться тогда, когда им 9 лет и 1 день» (Sanhedrin 69 b)

 

«Наши мудрецы говорят, что женщина годна для сожительства, когда ей исполняется 3 года и 1 день» (Aboda Sara 37 a. Schaar Kirjath arba)

 

«Когда ты отправляешься на войну, то иди не впереди, а позади армии, чтобы легче было ускользнуть от опасности» (Pessachim 113 a)

 

«Бог заповедал евреям кровь иноверцев, ибо написано: «Не оставляй в живых ни одной души» (Vaikra Raba C. 3)

 

«Всякий еврей, проливающий кровь нечестивых, делает столько же, сколько он может делать, принося жертву Богу» (Rammidber Raba c. 21)

 

«Гои - животные в образе человека, созданные для служения Израилю, ибо царским детям неприлично принимать услуги от животных в образе животного, но они должны принимать услуги от животных в образе человека» (Midrasch Talpiolh 255 d)

 

«Гои сотворены, чтобы служить евреям. Они должны пахать, сеять, копать, косить. Молотить, просевать и молоть. Евреи сотворены, чтобы получать все готовое» (Berachot 58 a, b)

 

«Если еврейка вышла за иноверца, то ее дети считаются детьми блудницы» (Jebammoth 16 b)

 

«Когда-то на земле был рай. Тогда все ценности и вся власть на земле принадлежала евреям. Потом Иегова, за непослушание ему, наказал «избранный» народ, отняв у него и имущество и власть до того времени, пока они собственными силами не вернут утраченное. Когда Иегова увидит, что евреи в должной мере выполнили эту задачу, то в знак примирения с ними он пошлет Израилю мессию. Мессия окончательно утвердит еврейское мировое государство и возродит рай на земле для Израиля — на вечные времена» (Sepher Haikarim 111, 25 a; Jebamoth 46 a; Baba Bathra 53 a)

Сама суть иудаизма освещает расистскую политику, нетерпимость ко всем окружающим. Поскольку главная концепция иудаизма является ненависть, то ничего кроме ненависти она не способна породить, что в свою очередь способствовало концентрации и укреплению этой расистской идеологии. Как я уже сказал ненависть, порождает только ненависть, именно это я призываю помнить тем из вас, кто, ознакомившись с «мудростью» раввинов чувствует именно это чувство. Поэтому прежде чем делать какие-то поспешные поступки вы должны получить иммунитет, который защитит«мудростью» раввинов чувствует именно это чувство. Поэтому прежде чем делать какие-то поспешные поступки вы должны получить иммунитет, который защитит вас от собственного разрушения, сдержать которое может сильный духом и разумом. И если вы не позволили ослепить и разрушить себя изнутри, понимание природы ненависти сделает ваш дух еще сильнее, а разум позволит увидеть разницу между понятиями, которые не являются синонимами, ведь по этим законам живут иудеи, которые настойчиво хотят выдать себя одно племя. Поэтому считать каждого еврея иудеем могут сторонники фашизма, нацизма и расизма, которые по своей сути и идеологии ничем не отличаются от иудеев. Я пишу эту книгу для образования иммунитета, который дает защиту и чувство меры, что очень тяжело выработать и для этого нужно пройти тяжелые испытания. Ни в коем случае я не хочу, чтобы молодые и импульсивные побеги человечества убивали себя и становились сторонниками нацистских движений, анализ которых я приведу ниже. Мы люди и должны помнить это!

 

«Ненависть никогда не одолеть ненавистью» (Будда)

 

«Кто сражается с монстром, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать монстром» (Ницше).

 

Что такое иудаизм? Иудаизм - это система контроля и манипуляций над человеком, которая базируется на основе культа абсолютного всемогущества одного бога.