Интерпретация результатов
· 2 балла – ученик достиг высоких уровней развития;
· 1 балл – ученик достиг уровней базовой подготовки;
· 0 баллов – результат не подлежит интерпретации.
По результатам итоговой проверочной работы учитель может не только относительно объективно оценить уровень подготовки каждого ученика и выявить группы риска, но и оценить эффективность собственного процесса обучения и принять необходимые меры для коррекции.
Примерные ориентиры для отнесения детей к той или иной группе для данной контрольной работы составляют:
· Группа риска – дети, набравшие суммарно менее 12 баллов из 48 возможных.
· Группа детей, достигших уровня базовой подготовки,но не превышающих его– дети, набравшие суммарно от 12 баллов до 24 балла
· Группа детей, достигших как базового, так и более высоких уровней– дети, набравшие суммарно более 24 баллов (25 - 42 – повышенный, 43 - 48 – высокий)
С помощью данной работы возможно оценить и отдельные, описанные выше, важнейшие аспекты обучения по отдельным предметам, включая сформированность умственных действий