Интерпретация результатов

· 2 балла – ученик достиг высоких уровней развития;

· 1 балл – ученик достиг уровней базовой подготовки;

· 0 баллов – результат не подлежит интерпретации.

По результатам итоговой проверочной работы учитель может не только относительно объективно оценить уровень подготовки каждого ученика и выявить группы риска, но и оценить эффективность собственного процесса обучения и принять необходимые меры для коррекции.

 

Примерные ориентиры для отнесения детей к той или иной группе для данной контрольной работы составляют:

· Группа риска – дети, набравшие суммарно менее 12 баллов из 48 возможных.

· Группа детей, достигших уровня базовой подготовки,но не превышающих его– дети, набравшие суммарно от 12 баллов до 24 балла

· Группа детей, достигших как базового, так и более высоких уровней– дети, набравшие суммарно более 24 баллов (25 - 42 – повышенный, 43 - 48 – высокий)

С помощью данной работы возможно оценить и отдельные, описанные выше, важнейшие аспекты обучения по отдельным предметам, включая сформированность умственных действий