Изменения и дополнения схемы электровоза ВЛ-80 с

С электровоза № 1825 из схемы РЗ исключен дроссель 78 В замен его установлен параллельно включающей катушки РЗ конденсаторы для предотвращения ложных срабатываний РЗ

 

С электровоза № 129 в цепь 267 реле включен тумблер 469 ЭПК

для отключения этого реле при ложном срабатывании опломбирован во включенном положении

 

С электровоза № 631 изменены цепь питания катушки 248 удерживающей и включающей катушек ГВ БРД

 

С электровоза № 2056 установлены ПВУ-232 типа ПВУ -2 4,5 - 4,8ат на включение на отключение 2,7-2,9

С электровоза № 1428 для уменьшения толчков тяговых усилий при работе по СМЕ в параллель блокировок 265 в цепи контактора 208 тумблером 395 подключается контакт ГП1-8.

Для исключения рассогласования работы главных контроллеров более чем на одну позицию контакты ГПП в цепи 208 включены последовательно с контактом реле 202

 

С № 1753 ПВУ0-7 стоит в цепи питания ЛК в режиме тяга при давлении в ТМ ниже 4,5 ад невозможно собрать схему тяги

 

С №1904 убран ручной клапан подсыпки песка под первую и третью колесную пары Уставлен электропневматический клапан 241, включается выключателем 219 песок

 

С № 1495 внедрена сигнализация о не отпуске тормозов

 

С № 2110 внедрена пожарная сигнализация

 

На электровозе ВЛ80с установлены такие же аппараты контакторы и реле как на электровозе ВЛ80 т. Кроме того добавлены реле и контактора: