МАТЕРИАЛ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ

 

Воздушный фильтр двигателя РД–214

([2], лист 68)

 

Конструкция и принцип действия

 

Фильтр воздуха состоит из корпуса (1), штуцера (2) и зажато­го между ними фильтрующего элемента, в который входят: стакан (3), три слоя латунных сеток (4) и одного слоя замши (5). На центрирующей поверхности стакана имеется пятьдесят шесть отверстий диаметром 3,5 мм, расположенных в шахматном порядке.

Сжатый воздух, поступающий в редуктор, очищается при про­хождении через фильтрующий элемент. В качестве фильтрующего материала используется замша. Замша прокладывается между сет­ками и крепится к стакану в двух местах с помощью проволоки.

 

 

Особенности сборки

 

1. Детали поз. 6 и резьбу детали поз. 1 смазать смазкой ЦИАТИМ-205 ГОСТ 8551-57.

2. Негерметичность при внутреннем давлении воздуха 230±5 кГ/см2 (изб) не допускается; проверять в воде в течение 1 ми­нуты.

3. При подводе воздуха давлением 1 кГ/см2 (изб) к входному штуцеру фильтра и наличии за фильтром жиклера 4,6 А4 потеря на­пора должна быть не больше кГ/см2.

 

 

Контрольные вопросы:

1. Поясните назначение воздушного фильтра двигателя РД-214.

2. Опишите конструкцию воздушного фильтра двигателя РД-214.

3. Поясните принцип действия воздушного фильтра двигателя РД-214.

4. Перечислите особенности сборки воздушного фильтра двигателя РД-214.