МАТЕРИАЛ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ
Воздушный фильтр двигателя РД–214
([2], лист 68)
Конструкция и принцип действия
Фильтр воздуха состоит из корпуса (1), штуцера (2) и зажатого между ними фильтрующего элемента, в который входят: стакан (3), три слоя латунных сеток (4) и одного слоя замши (5). На центрирующей поверхности стакана имеется пятьдесят шесть отверстий диаметром 3,5 мм, расположенных в шахматном порядке.
Сжатый воздух, поступающий в редуктор, очищается при прохождении через фильтрующий элемент. В качестве фильтрующего материала используется замша. Замша прокладывается между сетками и крепится к стакану в двух местах с помощью проволоки.
Особенности сборки
1. Детали поз. 6 и резьбу детали поз. 1 смазать смазкой ЦИАТИМ-205 ГОСТ 8551-57.
2. Негерметичность при внутреннем давлении воздуха 230±5 кГ/см2 (изб) не допускается; проверять в воде в течение 1 минуты.
3. При подводе воздуха давлением 1 кГ/см2 (изб) к входному штуцеру фильтра и наличии за фильтром жиклера 4,6 А4 потеря напора должна быть не больше кГ/см2.
Контрольные вопросы:
1. Поясните назначение воздушного фильтра двигателя РД-214.
2. Опишите конструкцию воздушного фильтра двигателя РД-214.
3. Поясните принцип действия воздушного фильтра двигателя РД-214.
4. Перечислите особенности сборки воздушного фильтра двигателя РД-214.