Графическое изображение динамики пульса

Оценка объема и интенсивности нагрузки в уроке. Ана­лиз полученных данных и графическое изображение динамики показателей пульса свидетельствуют о незначительном объеме и интенсивности нагрузки в уроке.

Рекомендации проводящему урок. Урок типа совершенст­вования усвоенного должен характеризоваться более высокими нагрузками даже для учащихся Ш класса. Необходимо тщательно продумывать содержание вводной части. В данном уроке она не обеспечила решение соответствующих задач, к тому же 7 минут из 11 было потрачено впустую.

Несмотря на ценность упражнений основной части урока, недостаточная нагрузка и слабая организация привели к наруше­ниям дисциплины. Образовался заколдованный круг - педагог много времени тратил на замечания по поводу дисциплины, вместо того, чтобы повысить интерес детей к работе и ее результа­там.

Из-за частых и продолжительных остановок в основной час­ти урока имели место резкие перепады в частоте пульса, что яв­ляется вредным для организма детей.

Необходимо уделять должное внимание и заключительной части урока, так как она призвана обеспечивать целесообразное восстановление функций организма и переход к последующей деятельности. После выполнения статических упражнений обяза­тельно следовало давать упражнения на дыхание и на расслабле­ние (это отсутствовало в данном уроке).

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ ЗА УРОКАМИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ КАК

ФАКТОР ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ.. 3

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАНИЙ ПО АНАЛИЗУ УРОКОВ.. 4

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ И АНАЛИЗ УРОКА.. 5

ТЕМА 1. 5

ТЕМА 2. 7

ТЕМА 3. 8

ТЕМА 4. 10

ТЕМА 5. 11

ТЕМА 6. 13

ПОЛНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ И АНАЛИЗ

УРОКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ.. 15

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛОТНОСТИ УРОКА.. 21

ПУЛЬСОМЕТРИЯ.. 26

 

 

Учебное издание

Св. план 1997