Графическое изображение динамики пульса
Оценка объема и интенсивности нагрузки в уроке. Анализ полученных данных и графическое изображение динамики показателей пульса свидетельствуют о незначительном объеме и интенсивности нагрузки в уроке.
Рекомендации проводящему урок. Урок типа совершенствования усвоенного должен характеризоваться более высокими нагрузками даже для учащихся Ш класса. Необходимо тщательно продумывать содержание вводной части. В данном уроке она не обеспечила решение соответствующих задач, к тому же 7 минут из 11 было потрачено впустую.
Несмотря на ценность упражнений основной части урока, недостаточная нагрузка и слабая организация привели к нарушениям дисциплины. Образовался заколдованный круг - педагог много времени тратил на замечания по поводу дисциплины, вместо того, чтобы повысить интерес детей к работе и ее результатам.
Из-за частых и продолжительных остановок в основной части урока имели место резкие перепады в частоте пульса, что является вредным для организма детей.
Необходимо уделять должное внимание и заключительной части урока, так как она призвана обеспечивать целесообразное восстановление функций организма и переход к последующей деятельности. После выполнения статических упражнений обязательно следовало давать упражнения на дыхание и на расслабление (это отсутствовало в данном уроке).
СОДЕРЖАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ ЗА УРОКАМИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ КАК
ФАКТОР ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ.. 3
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАНИЙ ПО АНАЛИЗУ УРОКОВ.. 4
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ И АНАЛИЗ УРОКА.. 5
ТЕМА 1. 5
ТЕМА 2. 7
ТЕМА 3. 8
ТЕМА 4. 10
ТЕМА 5. 11
ТЕМА 6. 13
ПОЛНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ И АНАЛИЗ
УРОКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ.. 15
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛОТНОСТИ УРОКА.. 21
ПУЛЬСОМЕТРИЯ.. 26
Учебное издание
Св. план 1997