Подготовленность к уроку помощников.
• Их вооруженность знаниями и умениями организационно-методического характера (знание назначения упражнений и умение правильно их выполнять, знание ошибок в технике движений и умение их исправлять, умение страховать и оказывать помощь, знание правил игры, требований к установке снарядов и др.).
• Наличие (или отсутствие) предварительного инструктирования помощников, его содержание и достаточность.
Общая оценка подготовленности педагога к уроку.
• Соответствие осуществленного на уроке намеченному в конспекте, умение пользоваться конспектом, степень оправданности (или неоправданность) допущенных отступлений в задачах, содержании и методике занятий (с учётом сложившихся в процессе учебно-воспитательной работы реальных условий и ситуаций).
• Достаточность (или недостаточность) проявленных в процессе преподавания собственных знаний, уровня двигательной культуры и методических умений.
• Рекомендации по улучшению подготовки к уроку.