Образовательные технологии

Использование активных и интерактивных форм проведения занятий:

- оформление грим-образов: использование постижа (парики, усы, бороды); головных уборов, аксессуаров;

- выполнение грима друг на друге, чтобы понять специфику работы и роль гримёра;

- при создании нескольких образов, соответствующих определённой теме, давать задание студентам обыграть мизансценически гримы-образы;

- обсуждение и сопоставление самими студентами выполненных характерных гримов, их недочётов или правильности их выполнения;

- обсуждение профессиональных гримов в журнале «Караван историй», в разделе «Частная коллекция»; их соответствия образу, режиссуре постановки, внутреннего содержания и др.;

- фиксация грима (даже неудачного) на фото;

- просмотр наглядных материалов (фотографий актёров в гриме) и их

сопоставление со своим видением, прошлой и современной сценографии.

Особенность контингента обучающихся. Обсуждение композиции характерного грима перед началом его выполнения и при окончании особенно необходимы на занятиях с режиссёрами.

 

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов