Образовательные технологии
Использование активных и интерактивных форм проведения занятий:
- оформление грим-образов: использование постижа (парики, усы, бороды); головных уборов, аксессуаров;
- выполнение грима друг на друге, чтобы понять специфику работы и роль гримёра;
- при создании нескольких образов, соответствующих определённой теме, давать задание студентам обыграть мизансценически гримы-образы;
- обсуждение и сопоставление самими студентами выполненных характерных гримов, их недочётов или правильности их выполнения;
- обсуждение профессиональных гримов в журнале «Караван историй», в разделе «Частная коллекция»; их соответствия образу, режиссуре постановки, внутреннего содержания и др.;
- фиксация грима (даже неудачного) на фото;
- просмотр наглядных материалов (фотографий актёров в гриме) и их
сопоставление со своим видением, прошлой и современной сценографии.
Особенность контингента обучающихся. Обсуждение композиции характерного грима перед началом его выполнения и при окончании особенно необходимы на занятиях с режиссёрами.
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов