Создание Интеллектуальных Вещей

Как описано в РМИ, уровень заклинателя персонажа должен быть по крайней мере 15-ым, чтобы создать интеллектуальную вещь. Вещь имеет то же самое мировоззрение, что и её создатель.

Решив сделать интеллектуальную волшебную вещь, сначала сверьтесь с Таблицей 8-31: Интеллект, Мудрость, Обаяние и Способности Вещей в РМИ. Выберите строку этой таблицы, чтобы определить умственные способности вещи, которые в свою очередь определяют её способности к общению. Создатель (или МИ) выбрасывает значение характеристик вещи и добавляет их стоимость, и стоимость за способ (ы) общения вещи, к рыночной цене за вещь. (When deciding to make an intelligent magic item, first consult Table 8-31: Item Intelligence, Wisdom, Charisma, and Capabilities in the DUNGEON MASTER'S Guide. Chooses a line of that table to generate the item's mental ability scores, which in turn determines its communication capabilities. The creator (or the DM) rolls the item's ability scores and adds their cost, and the cost for the item's communication mode(s), to the market price for the item).

Затем, создатель выбирает характеристики вещи. Они не ограничена способностями, показанными в Таблице 8-31, так как случайные броски могут произвести специальную свойства, ограниченные полу-эмоциональным общением. Однако, никакая вещь не может иметь специальных свойств, если она также не имеет экстраординарных сил. Также, хотя этого не сказано в РМИ, персонаж должен иметь доступ к заклинаниям, чтобы наполнить вещь способностью использовать эти заклинания. Аналогично, он должен иметь доступ к умениям, навыкам, языкам или классовым способностям, чтобы передать их вещам. Как и другие предпосылки у волшебных вещей, присутствие другого персонажа, который знает необходимые по условиям создания вещи заклинания или другие требования, достаточно для создания вещи; создателю вещи не обязательно самому всё знать. (Next, the creator chooses abilities for the item. She is not limited to the capabilities shown on Table 8-31, since random die rolls could generate a special purpose for an item limited to semiempathic communication. However, no item can have a special purpose unless it also has an extraordinary power. As well, though this is not specified in the DUNCION MASTER'S Guide, a character must have access to a spell in order to imbue an item with the ability to use that spell. Likewise, she must have access to a skill, feat, language, or class ability in order to bestow that ability on an item. As with other magic item prerequisites, the presence of another character who knows a prerequisite spell or other ability is sufficient; the item creator need not have personal knowledge of the prerequisite).

После выбора основных способностей, экстраординарных сил и любых специальных свойств для вещи, определяют полную рыночную цену вещи. Время, деньги и затраты ОО для создания вещи основаны на этой цене.