Батюшка благослови меня на науку

Гляжу и любуюсь, как мир становиться с ног на голову. В далекие и неловкие двадцатые годы прошлого столетия история уже показала, к чему может привести поповская паства РПЦ. Очевидно, казачество упрямо не хочет следить за моими публикациями, так же не хочет проснуться от этого дурмана который распространяет среди казачество представительство РПЦ. В одной из моих статей «За царя! За веру! За Отечество!» вышедшей в свет на электронном портале КИАЦ В 2013 году 6-го октября, я уже упоминал к чему привело братание Царя с Церковью на фоне исторических неопровержимых фактах.

http://kazak-center.ru/news/za_carja_za_veru_za_otechestvo/2013-10-06-2654

Чтоб не оказаться под ударом нашего правосудия и «Самого гуманного суда в мире», как это сказал персонаж одного из фильмов легендарного кинорежиссера Леонида Гайдая. И так о каком ударе идет речь? Я вам постараюсь разяснить.

«Президент Владимир Путин подписал закон о защите чувств верующих». http://www.rg.ru/2013/06/30/chuvstva-anons.html ,Российская Газета, 30.06.2013, 15:30.»

Давайте для начало придадим анализу этот документ так сказать примитивно в преломлении относительно взаимоотношения казачества и РПЦ.

«Документ предлагает новую редакцию 148 статьи Уголовного кодекса "Нарушение права на свободу совести и вероисповеданий". Закон предполагает наказание до трех лет лишения свободы за публичные действия, выражающие явное неуважение к обществу и совершенные в целях оскорбления религиозных чувств верующих».

Комментарий:Если разговор идет об оскорблении чувств человека проникшегося той или иной конфессии, религии или вероисповедания, то это куда не шло. Ну я что то не встречал за свою жизнь, поверите вы мне или нет, но за свои 47 лет, не разу не был свидетелем оскорбление гражданина только за то что он либо адепт православной веры, либо, католической, либо мусульманства, либо буддизма и т.д. В свои буйные молодые годы, проходившие в раскаленных девяностых, этого тоже не встречалось, да и как то подспудно не у кого не рождалось желания вызвать конфликт на религиозной почве, коли наша Великая страна многоликая и многонациональная. Скорее всего, это нужно чтоб защитить церковь в очередной раз от самого же народа и от её паствы во избежание ожидания экстремистки настроенных молодчиков. Так это далеко не религиозные мотивы, попадающие под юрисдикцию других правовых ном и статей. Так кому нужна эта статья, вернее кому выгодно её существование?

Ну а чтоб опять же не оскорбить религиозные чувства читателей поясняю

Адепт (лат. adeptus — достигший) — последователь, обычно ревностный приверженец какого-либо учения, идеи, знания. Понятием может определяться не только отношение к учению, личности или организации, но и степень этого отношения. С XIX века термин активно используется в теософии, оккультизме, эзотерике и у розенкрейцеров, где чаще всего обозначает пройденную инициацию или определённую степень иерархии, уровня посвящённости человека в тайное знание. Термин также используется в антикультовом движении, где имеет негативную окраску и, по мнению некоторых учёных[1], носит характер социальной стигматизации («адепт секты») по отношению к отдельным группам религиозных меньшинств.

«Возможен и штраф до 500 тысяч рублей, а также обязательные и исправительные работы. За незаконное воспрепятствование деятельности религиозных организаций или проведению религиозных обрядов и церемоний закон предлагает штрафовать до 300 тысяч рублей, но не исключает и ареста на срок до трех месяцев».

Комментарий: А вот тут небольшой как мне кажется перегиб. Прислушайтесь к строке

- «За незаконное воспрепятствование деятельности религиозных организаций»

Вопрос номер один! А законное воспрепятствование, в чем выражается и в каких случаях и при каких обстоятельствах? Где граница допустимого действий РПЦ? Почему это не прописано в законе? Насчет обрядов это понятно. Но не понятно воспрепятствование этим обрядам где? Ведь эти обряды, судя по сему гипотетических они могут проводить вплоть до крыши дома моего. Либо на улице посреди транспортной магистрали и как то делает оголтелая молодежь, с Кавказа танцуя лезгинку на проезжей части. Судя по распоясавшейся деятельности представителей церкви от них, можно ожидать все что угодно. Помните как уже писалось о том как некий служитель церкви в лице Кирилла, митрополита Ставропольского и Невинномысского, Председателя Синодального комитета по взаимодействию с казачеством (Покровский Леонид Николаевич), когда он с легкой руки «Господа Бога», не то с руки или попустительства Председателя Совета при Президенте по делам казачества– Полномочного представителя Президента в Центральном федеральном округе Александра Дмитриевича Беглова, справа и налево раздавал епитимии, то есть запрет на деятельность законно избранных руководителей НКО в виде Войсковых казачьих обществ. Почему же тогда Президент России Путин В.В. не обратил внимание на это? А ведь это вторжение в деятельность одного НКО в другое под прикрытием Администрации Президента РФ. Шли они на это с прямым нарушением уставов и попиранием традиций казачества, демократических устоев нашей страны, коли она является признано мировым сообществом светским государством. А тут такая средневековая дикость напоминающая уже инквизицию. И все промолчали. А вот трем девчонкам глупым и невоспитанным, которых церковь должна была взять на поруки как институт нравственности, выступившие в церкви голыми, так их сразу в суды, срока, и т.д.

«На год можно лишиться свободы, а также права заниматься определенной деятельностью в течение двух лет, если препятствия богослужениям и обрядам чинились с использованием служебного положения. Штрафы до двухсот тысяч рублей полагаются за порчу религиозного имущества и предметов почитания».

Комментарий: Ну, с предметами собственности это понятно, по праву, дающему нам Конституцией иметь собственность, которая должна быть защищена как у физических лиц, так и у юридических. А если эти представители РПЦ носители «духовности и нравственности» затеют богослужение на чердаке, а чего более в школе перед неразумными детьми и т.д. тогда что препятствовать им нельзя? Статья? Штраф? Тюрьма? А как насчет покоя граждан или сохранение невинности детской души от мистического опиума разного характера? Ведь ни кто не доказал что Бог есть и что Его нет. Так что, может мы это оставим в разрезе ученого ума, как религиозный культ и не более? Или опустимся опять до оккультизма и религиозной экспансии, а чего хуже еще и репрессий?

«Одобренный главой государства закон вступает в силу с 1 июля 2013 года. Напомним, что поводом для ужесточения наказаний за оскорбление религиозных чувств стала акция панк-рок группы Pussy Riot, во время которой девушки в масках ворвались в Храм Христа Спасителя и устроили там так называемый "панк-молебен". Трех участниц группы Надежду Толоконникову, Марию Алехину и Екатерину Самуцевич приговорили к двум годам лишения свободы за хулиганство. Впоследствии реальный срок Самуцевич был заменен на условный».

return false">ссылка скрыта

И что мы казаки должны защищать Родину или церковь? Бог говорит

-«Не стройте мне храмы, а постройте храм в душе своей, чтоб каждого я мог навестить»

А мы мутим поборы с народа, да встраиваем храмы церкви и монастыри. Не ну пожалуйста, если появится возможность как-то окормиться от государственного бюджета и то уже хорошо. Как ни как адепты НКО тоже должна как – то содержать семью, но переходить все нормы морали как-то я наблюдал последние события на примере Дмитрия Василенкова иерея Санкт-Петербургской епархии московского патриархата, из отдела по взаимодействию с силовыми ведомствами и казачеством.

А вот как отреагировали депутаты Государственной Думы России на критику этих нововведений в правовых нормах известного телеведущего Владимира Познера –

«Познер в эфире в конце декабря, комментируя "Закон Димы Яковлева", назвал ГД "государственной дурой", но тут же извинился и сказал, что оговорился. Четыре депутата — представители всех думских фракций — посчитали, что слова Познера, имеющего тройное гражданство, "оскорбляют российский парламент" и "дискредитируют госвласть", и заявили о намерении разработать законопроект, так называемый "закон Познера", запрещающий иностранцам, дискредитирующим Россию, работать в государственных СМИ. Однако после повторных извинений телеведущего депутаты отказались от этой идеи».

РИА Новости http://ria.ru/society/20130414/932585623.html#ixzz3ZPcN3ej l

Но предшествовало не его оговорка, а его суждение:

«Законопроект престранный и чреватый крайне опасными последствиями. Первое связано с понятием "оскорбление чувств" — кто это определяет?.. Ну и второе — вот запретят девушке-мусульманке носить хиджаб в школе. Это разве не оскорбляет ее религиозные чувства и убеждения? Словом, с этим законом, как мне кажется, нахлебаемся, мало не покажется", — сказал ведущий в дальневосточном эфире программы "Познер" на Первом канале». РИА Новости http://ria.ru/society/20130414/932585623.html#ixzz3ZPdMoV6I

Комментарий: Что это? Зомбирование уже представителей высшей законодательной власти страны религиозным дурманом или как еще можно это мягко назвать? Вот и смотрим как очередные адепты РПЦ то за «бесами гоняются», то за педофилами, то за гаями то за лесбиянками, как будто других проблем в стране нет.

Ну а мы сейчас проведем небольшую параллель с моей статьей

Публицист ИПХ А.Кузнецова о том, как Синод в феврале 1917, а потом Поместный Собор 1917-18 годов, предали Царя-Мученика и разрушали Российскую Православную Церковь:

«На следующий день 27 февраля с аналогичным предложением осудить революционное движение выступил в Синоде и сам Обер-прокурор Н.П. Раев. Он указал членам Синода, что руководители этого движения «состоят из изменников, начиная с членов Государственной Думы и кончая рабочими». Синод отклонил и это предложение, ответив Обер-прокурору, что еще неизвестно, откуда идет измена — снизу или сверху. Этот отказ Синода имел гораздо более серьезное значение, чем сделанный накануне. Согласно Духовному регламенту и законам Российской Империи Обер-прокурор на заседаниях Синода представлял лицо Государя Императора. Это прекрасно было известно членам Синода. Поэтому отказ Обер-прокурору в его просьбе являлся отказом самому Царю, а в сложившихся обстоятельствах этот отказ приобрел характер нарушения верноподданнической присяги Государю Императору и носил все признаки государственной измены. Поэтому день 27 февраля следует считать днем перехода членов Синода на сторону революции. Нарушив присягу и отказавшись осудить мятежников, члены Синода поставили себя под анафему о восстающих на Царскую власть, которую они же сами и возглашали буквально за неделю до этого - 19 февраля, в первое воскресенье Великого Поста».

Комментарий: Не хотел я конечно ворошить кости Царя страстотерпца, Николая Второго, но предали Его они то есть Синод. Ну а сейчас возвели Его в Святого и даже, невзирая на кощунство еще и канонизировали. А ведь его сын был верховным атаманом казачества России. А вот выражение Президента Путина Владимира Владимировича на Селигере – 2013

– "И таких деятелей, как поп Гапон, который вывел людей на демонстрацию под пули, а сам исчез, надеюсь, в нашей истории больше не будет", — напомнил Путин о событиях "кровавого воскресенья" 1905 года. http://ria.ru/society/20130802/953938808.html

И в заключение исторической справки добавлю пару цитат:

Государю Николаю II стало ясно, что Синод изменил присяге и действует заодно с мятежниками. В этих условиях не только сильно усложнялась задача подавления революции, но и ставилась под сомнение сама необходимость борьбы за Престол, которую продолжал вести Государь. Синод был голосом Церкви, официальным выразителем Её соборного мнения, и молчание Синода воспринималось всеми как отречение Церкви от Царя. Но Царь, от которого отреклась Церковь, больше не может править как Помазанник Божий, из Самодержца он превращается в мирского правителя, утверждающего свою власть или силой оружия или на народном волеизъявлении. Если Церковь, выразительница совести народной, больше не с Царем, то, как Царь может дальше править православным народом? Поэтому для Государя Императора Николая II, глубоко мистически воспринимавшего свое царское служение, дальнейшая борьба становилась морально и психологически бесцельной.

А вот апогея предательства РПЦ, Помазанника Божьего Отца Самодержца:

«Таким образом, после свержения Царя и перехода всей власти к революционному Временному правительству Синод должен был или анафематствовать это самозваное правительство или самораспуститься как учреждение уже не существующей Самодержавной власти. Никакого иного правового и канонического выхода у Синода не оставалось. Однако, вместо анафемы или самороспуска Синод продолжал, как ни в чем не бывало, заседать под присмотром уже революционного обер-прокурора. Члены этого самозваного учреждения из законопослушных архиереев фактически превратились в революционеров в рясах. По предложению обер-прокурора из зала заседаний Синода было торжественно вынесено царское кресло, - «символ цезарепапизма в Церкви Русской», при этом помогал Львову выносить кресло сам председательствующий митрополит. Владимир. Кресло было решено передать в музей».

И сейчас мы видим, как когда-то усмиренное Иосифом Виссарионовичем Сталиным НКО в виде РПЦ вдруг начало активно подымать голову, диктовать условия по своему существованию, через духовно окормлявшихся у них чиновников. Более того, пытаясь влиять на политические процессы стороны как Святой Григорий Распутин. А вот отношение Кирилла Гундяева – Патриарха РПЦ который назвал славян животными людьми 2 сорта.

http://www.youtube.com/watch?v=VYvPHTYGwVs&feature=youtu.be

Думаю что Президент России Путин В.В. как воспитанный человек и грамотный политик, ни когда бы на позволил себе проводить такие сравнения и делать параллели.

А тут как гром среди ясного неба:

По благословению председателя СКВК митрополита Ставропольского и Невинномысского Кирилла состоялось заседание Экспертного клуба, посвященное обсуждению концепции и структуры учебника по истории российского казачества.http://www.skvk.org/23811

Комментарий: Ёперный театр что это такое? А давайте по научному рассудим сей величайшей глупости поступок этого гражданина Российской Федерации.

1.В списке государственных стандартов нет такого, что говорило о работниках или служащих церкви.

2. Выпускной квалификации у выпускников духовной семинарии нет. Это значит, что они не обладают компетенциями той или иной области знаний признанных Министерством образования и науки России.

3.К тому же священнослужители проходят обучение, по своим обособленным программам, не существующих федеральных государственных образовательных стандартов утвержденных в Минобрнауке РФ.

Какую же священнослужители имеют гражданскую специальность на выходе при выпуске из семинария? А вот ответ:

«Нижегородская семинария, несмотря на всю свою необычность, — вполне типичный негосударственный вуз с пятилетним сроком обучения и обязательным для любого высшего учебного заведения документом — лицензией на право ведения образовательной деятельности. Однако есть весьма существенный нюанс: “У семинарии нет государственной аккредитации, — объясняет первый проректор, протоиерей Александр Мякинин. — Иными словами, мы не можем выдавать выпускникам диплом государственного образца» Указ о возможности получения аккредитации духовными вузами президентом подписан, но механизма до сих пор нет, — объясняет отец Александр. — Не ясно пока, как привести в соответствие требования госстандартов и потребности церковной службы, на которые семинария ориентируется в подготовке студентов”.http://www.nne.ru/pub.php?id=482

Комментарий:Так кто вы священники? Имеете ли вы право вести разговор на одном уровне с образованными людьми? Другими словами сказал бы проще, куда вам разрешено вторгаться со своим необразованным багажом знаний? А что, на этот счет говорит государство?

Госдума 8 февраля приняла поправки в законы "О свободе совести и о религиозных объединениях" и "Об образовании", предоставляющие духовным учебным заведениям возможность получать государственную аккредитацию. Духовным образовательным учреждениям предоставляется право реализовывать программы на основе государственных образовательных стандартов. Государственную аккредитацию духовные академии, университеты, семинарии и медресе будут получать по соответствующим направлениям подготовки (специальностям), не устанавливая госстатус учреждения в целом. При этом выпускники религиозных учебных заведений, успешно завершившие обучение, получат дипломы гособразца.http://www.osvic.ru/school-abitu/education-reform-62/article9534.html

Комментарий:Подведите научную подоплеку к своему образованию вот тогда и поговорим о высшем образовании и праве рассуждать на государственном уровне о делах насущных касающихся преобразования общества и его духовного окормления.

Продолжая новость о концепции некого учебного пособия, которое благословил достопочтенный представитель РПЦ:

Апреля в пресс-центре «Аргументы и факты» состоялось заседание Экспертного клуба, посвященное обсуждению концепции и структуры учебника по истории российского казачества. Заседание возглавила ректор Московского Государственного университета технологий и управления им. К.Г. Разумовского (Первый казачий университет) д.э.н., профессор, член Совета при Президенте Российской Федерации по делам казачества Иванова В.Н.

Комментарий:А что в университете у госпожи Ивановой В.Н. уже иссякли научные силы, или может их вообще не было? коли она обсуждает концепцию не с учеными и не с экспертным сообществом историков, и всех тех, кем себя являет казачество народу Российскому на протяжении 600 лет. А вот попы как раз похоже все знают о истории развития казачества. Или это обязательный атрибут совещаний связанных с казачеством на высоком пиар уровне? Лодку на воду спускаем, попа завеем, агрегат запускаем в атомной станции, попа завеем. Очевидно, он договориться с Богом, что тот проследил насчет правильной ядерной реакции ТВЕЛОВ в реакторе станции. Машину купили соседи, сразу в церкви окрестили и освятили, разбились дети насмерть в этой машине, тоже помахали кадилом и от пели их, за деньги конечно же.

В заседании приняли участие войсковой священник Центрального казачьего войска иерей Марк Кравченко, руководитель учебно-методического отдела Синодального комитета по взаимодействию с казачеством Котина И.А. В заседании участвовали представители научного и педагогического сообщества, члены Совета при Президенте Российской Федерации по делам казачества, представители войсковых казачьих обществ, исследователи – казаковеды, авторы учебников.

Комментарий:Что могут обсуждать последователи тех, кто предал Царя батюшку. Какую же они будут навязывать народу казачьему главу из структуры этого мифического учебного пособия? А меня как ученого и историка казачества заинтересовал тот факт, что почему-то умолчали фамилии столь именитых представителей научного и педагогического сообществ, и кем оно было представлено. Что очередная Петерсон или еже сидящие с такими рядом на шесте псевдо науки? Ну члены Совета при Президенте России по делам казачества, это конечно закономерно, но что это за профессия такая КАЗАКОВЕД?

«Актуальность обсуждения концепции и структуры учебника по истории казачества обуславливается тем, что в российском обществе не существует однозначного восприятия исторического прошлого казачества, нет единого подхода и в научном сообществе».

Комментарий:Так давайте перейдем к делу. Создадим единое понятийное поле, изучим архивы, проведем экспедицию по изучению этноса казачества, его быта, обычаев. Проведем сравнительный анализ исторических данных, и думаю, что на научном уровне мы все же придем к общему знаменателю. А потом все просеянное через сито науки, а не богословия. Создадим учебное пособие и разошлем по всем уголкам нашей необъятной родины, а лучше в места компактного проживания казачества и проведем еще раз сравнительный анализ мнений, и вот может быть родиться настоящий учебник или пособие, а не то, что вы там вытворяете.

«Авторы учебников по истории казачества и эксперты вынесли на общественное обсуждение создание нового учебника, в рамках которого надеются дать ответы на, так называемые, трудные вопросы, такие как происхождение казачества, проблемы современной самоидентификации, роль казаков в Первой и Второй мировых войнах и другие».

Комментарий:Ну и в заключении хочется еще раз спросить – Кто автор учебника? Фамилия? Ученая степень? Ученое звание? Где работает? Какие труды имеются у него в этом направлении? А эксперты из числа кого? Дайте список поименно и их заслуги. Ну и наконец, где сие творение в виде учебника? А вот роль казачества в обеих войнах, простите уж, знает любой мало-мальски умеющий читать и увлеченный этой темой. Может, мы все же уйдем от поповской братии, и все же подойдем к этому научно. И почему поп благословляет, а не Министр по образованию и науки Российской Федерации? Чай госпожа Иванова В.Н. работает не в духовной семинарии.

 

С уваженне Министр по образованию и науки Российской Федерации? Чай госпожа Иванова В.Н. работает не в духовной семинарии.

 

С уважением,

член Экспертно-консультативного совета Комитета по образованию Федерального Собрания Государственной Думы Российской Федерации, первый проректор ФГБОУ ДПО «ИНОВ» кандидат педагогических наук, доцент, казачий полковник

Беличенко Владимир Владимирович