V. МЕТОДИКИ ДЛЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

Название диагностической методики Автор методики Цель диагностики Возраст учащихся Источник публикации
1. Методика «Оценка коммуникативных и организаторских склонностей в процессе первичной профконсультации» (КОС) Б.А. Федоришин Предназначена для выявления коммуникативных и организаторских склонностей личности. С 12 лет Е.И. Рогов Настольная книга практического психолога в образовании. – М.: “Владос”, 1996. – 529 с.
2. Опросник Дж. Холланда Дж. Холланд Диагностика типа личности. С 12 лет Елисеев О.П. Практикум по психологии личности. – СПб.: “Питер”, 2000. – 560 с.
3. Опросник Йовайши. Модифицированный вариант Модификация осуществлена Хабаровским центром занятости Предназначен для изучения профессиональных интересов и склонностей. С 12 лет Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии / под ред. Крылова А.А., Маничева С.А. – СПб.: “Питер”, 2000. – 560 с.
4. Дифференциально-диагностический опросник (ДДО) Е.А. Климов Предназначен для изучения профессиональных интересов и склонностей учащихся С 12 лет Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии / под ред. Крылова А.А., Маничева С.А. – СПб.: “Питер”, 2000. – 560 с.
5. Методика «Карта интересов» А.Е. Голомшток Диагностика профессиональных интересов С 12 лет Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии / под ред. Крылова А.А., Маничева С.А. – СПб.: “Питер”, 2000. – 560 с.