Регламент переговоров и действий при маневровой работе.
5.1. После прибытия поезда на станцию отцепка локомотива
производится по команде ДСП (ДНЦ). Перед началом маневров ДСП (ДНЦ)
обязан довести до локомотивной бригады план маневровой работы.
При разрешающем показании маневрового светофора, и переходе с
поездной на маневровую работу помощник машиниста обязан доложить
машинисту:
"Переходим на маневровые передвижения, скоростемерная лента
протянута, КЛУБ-У (и другой прибор безопасности) переведен на
маневровый режим; маневровый светофор (...литер) с ... пути (номер пути)
белый; стрелки по маршруту (в пределах видимости)".
Машинист обязан ответить:
"Вижу белый с ... пути, стрелки по маршруту". После этого машинист
приводит локомотив в движение.
5.2. При отсутствии на локомотиве составительской бригады или
главного кондуктора приводить в движение локомотив разрешается по
указанию ДСП или работника, имеющего право распоряжаться
производством маневров в данном районе. Указание передается по форме:
ДСП: ォМашинист локомотива №...サ.
Машинист: ォМашинист локомотива №..., слушаюサ.
ДСП: ォС (... номер пути) разрешаю выезд по готовому маршруту. ДСП
(фамилия)サ.
Машинист обязан повторить указание и после подтверждения дежурным
по станции словами ォверно, выполняйтеサ привести локомотив в движение.
Если маршрут приготовлен не на весь маневровый полурейс, то ДСП
(ДНЦ) обязан проинформировать машиниста до какого маневрового
светофора разрешается движение.
Порядок ведения переговоров при наличии на локомотиве
составительской бригады или главного кондуктора приведен в приложении
№3.
5.3. В начале маневровой работы или после смены кабины управления
локомотивом и приведения его в движение помощник машиниста обязан
доложить машинисту о необходимости проверки действия автоматического
тормоза на стоянке и вспомогательного тормоза локомотива при скорости 3-5
км/час до полной остановки.
5.4. При осуществлении маневровой работы локомотивом вперед
машинист и помощник машиниста обязаны сообщать друг другу о
показаниях каждого маневрового светофора, положении стрелок по
маршруту следования, контролировать свободность пути, по которому
следует локомотив и установленную скорость движения.
5.5. Регламент переговоров при выполнении операций по закреплению
железнодорожного подвижного состава на станционных путях приведен в
приложении № 4.
Приложение № 1
(к п. 3.15 Регламента)