II. Основная часть занятия
1. Развитие логического мышления.
Логопед: Отгадайте загадки кота и гнома.
Что за скрип, что за хруст?
Это что ещё за куст?
Как же быть без хруста,
Если я ...
(капуста)
Кругла, рассыпчата, бела.
На стол она с полей пришла
Ты посоли её немножко
Ведь, правда, вкусная...
(картошка)
- Расскажи, охотник, толком:
Как же встретился ты с волком?
- Убежать хотел он, ан
Прямиком попал в ... (капкан)
Дифференциация букв «к — н» 55
2. Работа с пособием «Нос» (задание 6. с. 20).
Логопед: Гном принёс вам интересную игру.
Лишних слов не говори-ка,
Помоги-ка гномам ты!
Посмотри-ка, отыщи-ка
Слов начала и хвосты.
Не забудь: во всех словах спрятано слово «НОС».
Ответы: поднос, перенос, занос, носорог, носилки, носок.
3.Работа с чайнвордом.
Логопед: Отгадайте слова в чайнворде. Каждое слово должно заканчиваться и начинаться с одной и той же буквы — буквы к. Например: колокольчик - кошелёк, ...