Часть 3. Создание отчетов

 

Задание 10. (5 баллов) Создание отчета

Отчеты предназначены для того, чтобы вывести результаты запросов или содержимое таблиц в удобном для пользователя виде на экран или принтер. Их удобно делать с помощью Мастера отчетов. Для подготовки отчета откройте Вашу базу данных. Чтобы создать простейший отчет со списком всех студентов Университета с разбивкой по факультетам и группам можно воспользоваться запросом с названием Студ_03, который применялся для создания формы Студенты с факультетами.

Проверьте работоспособность этого запроса, перейдите во вкладку Отчеты в окне базы данных и нажмите кнопку Создать. В появившемся списке выберите строку Мастер отчетов и укажите запрос Студ_03 в качестве источника данных. Выберите для вывода все поля запроса и на следующем шаге укажите группировку данных по факультетам, выбрав в качестве основной таблицы для вида представления данных таблицу Группы. На следующем шаге добавьте еще один уровень группировки - по группам. Затем укажите порядок сортировки записей внутри групп, выберите вид макета отчета и стиль его оформления. На последнем шаге задайте имя отчета - "Список студентов".

С помощью Конструктора вставьте в отчет поле, в котором указать свою фамилию и группу.

После просмотра получившегося отчета на экране закройте его.