Некоторые упражнения, рекомендуемые на занятиях по легкой атлетике (по Н.Г. Озолину)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………3

Глава 1. Лёгкая атлетика в системе физического воспитания населения

и её виды............................................................................................................4

1.1. Краткая историческая справка о возникновении и развитии

лёгкой атлетики………………………………………………………………4

1.2. Классификация легкоатлетических упражнений и их характеристика………………………………………………………………..6

1.3. Лёгкая атлетика в системе физического воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья………………………………...10

Глава 2. Методические и организационные основы учебного процесса

по лёгкой атлетике…………………………………………………………..12

2.1.Последовательность обучения легкоатлетическим

упражнениям…………………………………………………………………12

2.2. Организация и проведения занятий по лёгкой атлетике………..12

2.2.1. Планирование занятий и подготовка к ним……………13

2.2.2. Структура, основное содержание и порядок

проведения урока по лёгкой атлетике…………………………14

Глава 3. Техника и методика обучения основным легкоатлетическим упражнениям………………………………………………………………...16

3.1. Бег на короткие дистанции………………………………………….16

3.2. Бег на средние и длинные дистанции…………………………........22

3.4. Прыжки в длину…………………….………………………………..24

3.4. Прыжки в высоту…………………………………………………….29

3.5. Метание гранаты и малого мяча…………………………………….32

Глава 4. Игровые упражнения и методика их применения на занятиях

по лёгкой атлетике…………………………………………………………..35

4.1. Классификация, особенности подбора игровых упражнений

и общие методические условия по их применению……………………...35

4.2. Содержание и методика применения игровых упражнений

на занятиях по лёгкой атлетике……………………………………………36

Заключение………………………………………………………………….44

Список литературы…………………………………………………………46

Приложения…………………………………………………………………47