Некоторые упражнения, рекомендуемые на занятиях по легкой атлетике (по Н.Г. Озолину)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Лёгкая атлетика в системе физического воспитания населения
и её виды............................................................................................................4
1.1. Краткая историческая справка о возникновении и развитии
лёгкой атлетики………………………………………………………………4
1.2. Классификация легкоатлетических упражнений и их характеристика………………………………………………………………..6
1.3. Лёгкая атлетика в системе физического воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья………………………………...10
Глава 2. Методические и организационные основы учебного процесса
по лёгкой атлетике…………………………………………………………..12
2.1.Последовательность обучения легкоатлетическим
упражнениям…………………………………………………………………12
2.2. Организация и проведения занятий по лёгкой атлетике………..12
2.2.1. Планирование занятий и подготовка к ним……………13
2.2.2. Структура, основное содержание и порядок
проведения урока по лёгкой атлетике…………………………14
Глава 3. Техника и методика обучения основным легкоатлетическим упражнениям………………………………………………………………...16
3.1. Бег на короткие дистанции………………………………………….16
3.2. Бег на средние и длинные дистанции…………………………........22
3.4. Прыжки в длину…………………….………………………………..24
3.4. Прыжки в высоту…………………………………………………….29
3.5. Метание гранаты и малого мяча…………………………………….32
Глава 4. Игровые упражнения и методика их применения на занятиях
по лёгкой атлетике…………………………………………………………..35
4.1. Классификация, особенности подбора игровых упражнений
и общие методические условия по их применению……………………...35
4.2. Содержание и методика применения игровых упражнений
на занятиях по лёгкой атлетике……………………………………………36
Заключение………………………………………………………………….44
Список литературы…………………………………………………………46
Приложения…………………………………………………………………47