исх. 1023. ПР-1

В Федеральную службу безопасности России

107031, г. Москва, ул. Большая Лубянка, д. 1/3

fsb@fsb.ru

 

копии: А. И. Кузуб

kuzub-61@mail.ru

Е.С. Хрусталевой

tne.chemodan@mail.ru

Г.М. Умаровой

umarova-1975@inbox.ru

О.А. Бекетову

beket27@gmail.com

В.Г. Ефимову

voct0000r@gmail.com

Председателю Люберецкого городского суда

lubertsysud@mail.ru

Председателю Славянского суда Краснодарского края

slavynsk-gor.krd@sudrf.ru

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

О возбуждении уголовного дела в соответствии с требованиями статей 140, 144, 145, 148, 151 УПК РФ по признакам состава преступлений предусмотренных статьями 208, 275, 278, 281, 283_1, 284 в совокупности со статьей 169 УК РФ

 

В адрес Верховного Совета обратился индивидуальный предприниматель А.И. Кузуб, в отношении которого со стороны органов прокуратуры Краснодарского края ведется преследование прокурорами Краснодарского края. Предприниматель А.И. Кузуб указал, что Верховным судом РФ и арбитражными судами ранее были вынесены решения в его пользу. Его оппонент, проигравший в гражданском судопроизводстве обратился в прокуратуру с заявлением более трех лет назад и прокурорами края было возбуждено уголовное производство в отношении А.И. Кузуба. В судебное заседание заявитель ни разу не явился.

Имеются все признаки судебного преследования предпринимателя А.И. Кузуба с целью прекращения его индивидуальной деятельности и захвата его собственности. Судебное преследование гражданина запрещено законодательством РФ, поскольку суд выступает в качестве арбитра, а не соучастника стороны обвинения (прокуратуры).

Гражданин А.И. Кузуб обратился в Совет Федерации РФ и Генеральную прокуратуру для получения заверенных копий:

1. приказа о назначении прокурора Краснодарского края;

2. СМИ, опубликовавшем приказ о назначении прокурора Краснодарского кр.;

3. Документа – Согласования с государственными органами Краснодарского края о назначении прокурора Краснодарского края;

4. приказа о назначении прокурора Славянского района Краснодарского края;

5. СМИ, опубликовавшем приказ о назначении прокурора Славянского района Краснодарского края;

6. Документа – Согласования с государственными органами Славинского района Краснодарского края о назначении прокурора Славянского района Краснодарского края;

7. Закона о государственном органе Краснодарского края, который имеет полномочия согласовывать назначение прокурора Краснодарского края и на основании какого закона. о том, каким приказом и кто был назначен на должность прокурора Краснодарского края.

В ответ предприниматель А.И. Кузуб получил ответ о том, что приказ Генерального прокурора №45 стал препятствием для предоставления ему как гражданину запрошенной информации.

С аналогичным требованием к Генеральному прокурору предоставить сведения о назначении прокурора Александровского района и Владимирской области с направлением копий приказов о назначении, копий согласований с государственным органом власти, копий СМИ опубликовавших приказы о назначении прокуроров Владимирской области и Александровского района обратилась заявитель Е.С. Хрусталева и получила ответ о том, что в соответствии с приказом Генерального Прокурора Ю.Я. Чайка №983-к запрашиваемые сведения входят в перечень персональных данных и запрещены к опубликованию.

Гражданка Г.М. Умарова в связи с незаконным содержанием ее брата в тюрьме без паспорта обратилась с требованием предоставить ей надлежаще заверенные копии: приказов о назначении М.А. Нарусова прокурором г. Обнинска с 1995 года (все); СМИ, опубликовавшие приказы о назначении М.А. Нарусова прокурором г. Обнинска; документов, доказывающих факты проведения согласования назначения М.А. Нарусова на должность прокурора г. Обнинска; приказы о назначении К.М. Кожевникова прокурором Калужской области (все); СМИ, опубликовавшие приказы о назначении К.М. Кожевникова прокурором Калужской области; документов, доказывающих факты проведения согласования назначения К.М. Кожевникова на должность прокурора Калужской области.

return false">ссылка скрыта

Заявитель Г.М. Умарова представила доказательства того, что имеет место уничтожения из материалов уголовного дела документов и подлог в материалы дела протоколов, подписанных неустановленными лицами. Лица, указанные в протоколах, под диктофон дали сведения Г.М. Умаровой о том, что никогда не подписывали протоколы, имеющиеся в материалах дела. Согласно материалам дела - обвинение было основано на показаниях некоего гражданина Акбарова, сам факт существования которого не был подтвержден его удостоверением личности.

Информация, запрошенная Г.М. Умаровой ей предоставлена не была.

Гражданин О.А. Бекетов до сих пор не смог получить копий приказов о назначении Нестеровой Н.В. и Макировой Е.Э. на должность прокуроров; сведения о СМИ, опубликовавшем приказы о назначении Нестеровой Н.В. и Макировой Е.Э. на должность прокуроров; документ – согласование с государственными органами города Москвы о назначении Нестеровой Н.В. и Макировой Е.Э. на должность прокуроров города Москвы; надлежаще заверенную копию приказа о назначении прокурора города Москвы; сведения о СМИ, опубликовавшем приказ о назначении прокурора города Москвы; документ – согласование с государственными органами города Москвы; о назначении прокурора города Москвы; закона об органе государственной власти, который уполномочен согласовывать назначение прокурора города Москвы.

По заявлению предпринимателя В.Г. Ефимова, в отношении которого Люберецкий суд и прокуратура московской области ведет судебное преследование с целью рейдерского захвата его собственности был направлен запрос о предоставлении аналогичной информации о назначении на должности прокуроров Московской области и люберецкого района. В ответ от председателя Люберецкого городского суда был получен ответ, в котором председатель Люберецкого суда категорически отказала в предоставлении запрошенной информации под предлогом того, что она усматривает в данном запросе попытку давления на суд.

Верховный Совет указывает, что по аналогичным запросам не получены ответы о законности назначения прокуроров иных областей и городов.

Совет был озабочен тем, что в Российской Федерации идет массовое нарушение законодательства о порядке назначения прокуроров краев, областей, городов, участвующих в судебных процессах и т.д. в связи с чем был вынужден ознакомиться с порядком получения должности Генерального Прокурора РФ Ю.Я. Чайкой и установил, что Ю.Я. Чайка стал прокурором Российской Федерации с грубейшим нарушением законодательства России.

Согласно федерального закона о прокуратуре РФ Генеральный прокурор назначается на должность и освобождается от должности Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по представлению Президента Российской Федерации. Заместители Генерального прокурора назначаются Советом Федерации по представлению президента РФ.

Постановлением Совета Федерации от 22 июня 2011 года № 242-СФ за подписью первого заместителя Совета Федерации Федерального Собрания РФ А.П. Торшина в условиях отсутствия представления (и участия самого Президента РФ) на должность Генерального Прокурора РФ назначен Ю.Я. Чайка. Законодательство не предусматривает подписание документа о назначении генерального прокурора РФ заместителем председателя Совета Федерации, а потому А.П. Торшин, подписавший Постановление о назначении Ю.Я. Чайки превысил свои полномочия.

Именно Ю.Я. Чайка стал подписантом документов, которые запрещают гражданам получение информации о законности назначения им прокуроров, поскольку со стороны самого Ю.Я. Чайки грубо попирается законодательство РФ о порядке назначения прокуроров.

Аналогично в нарушение законодательства о назначении прокуроров Совет Федерации без представлений Президента РФ незаконно провел назначения на должность заместителей Генерального Прокурора Ю.Я. Чайка.

Совет имеет мнение о том, что имеет место создание преступного сообщества с целью захвата власти.

Совет усматривает, что со стороны Председателя Совета Федерации В.И. Матвиенко, заместителя председателя Совета Федерации А.П. Торшина, генерального прокурора Ю.Я. Чайка имеет место совершение преступлений предусмотренных статьями 208, 275, 284, 278, 281, 283_1 (а по делу В.Г. Ефимова и А.И. Кузуба в совокупности со статьей 169) УК РФ.

Совет просит:

1. возбудить уголовное дело в отношении Председателя Совета Федерации В.И. Матвиенко, заместителя председателя Совета Федерации А.П. Торшина, генерального прокурора РФ Ю.Я. Чайка, заместителей генерального прокурора РФ по признакам состава преступлений, предусмотренных статьями 208, 275, 284, 278, 281, 283_1 (а по делу В.Г. Ефимова и А.И. Кузуба в совокупности со статьей 169) УК РФ за захват власти, унижения авторитета Президента РФ, нарушение законодательства РФ с целью создания преступного сообщества для развала Российской Федерации и подрыва конституционного строя Российской Федерации;

2. Вынести решение, которое направить в адрес Верховного Совета СКНР;

3. Обеспечить получение копий материалов дела своими техническими средствами представителя Верховного Совета СКНР.

 

Приложение: копия ответа на имя А.И. Кузуб

Копия ответа на имя Е.С. Хрусталевой

Копия ответа председателя Люберецкого суда

Копия ответа Генерального прокурора на запрос Г.М. Умаровой

 

 

Председатель Верховного Совета

Союза Коренных Народов Руси Т.В. Барышева