Возможные неисправности схемы искусственной разделки маршрута

9.1. При нажатии кнопки искусственной разделки конкретного путевого участка не включается в мигающий режим лампочка «Искусственная разделка» и белая полосы индикации маршрута на табло. Это обстоятельство указывает на несрабатывание реле РИ конкретной секции. Наиболее вероятные причины это отсутствие полюса СМБ-ИВ вследствие сгорания предохранителя или неисправность конкретной кнопки ИР.

9.2. При нажатии групповой кнопки «Искусственная разделка» одноименная лампочка на табло не включается в режим непрерывного горения. Это указывает на несрабатывание реле ГРИ1. Возможная причина – неисправность кнопки «ГИР»

9.3. В отсутствие действий ДСП по искусственной разделке маршрута лампочка «Искусственная разделка» имеет мигающее показание. Данное обстоятельство, с большой степенью вероятности, указывает на пропадание электрической цепи реле ГРИ - данная цепь проходит через все блоки путевых секций станции. Место разрыва вышеупомянутой электрической цепи определяется измерением напряжения на соответствующих выводах блоков относительно минусовой шины статива.

9.4. По истечении нормативного времени не происходит размыкания маршрута и лампочка «Искусственная разделка» горит ровным светом. Это обстоятельство, с большой степенью вероятности указывает на неисправность блока БВМШ – заменить.

9.5. По истечении нормативного времени не происходит размыкания маршрута и лампочка «Искусственная разделка» горит мигающим светом. Это обстоятельство указывает на несрабатывание реле ГРИ. Вероятная неисправность – отсутствие цепи его возбуждения вследствие несрабатывания реле РР в одном из блоков в искусственно размыкаемом маршруте вследствие пропадания контакта. Несрабатывание реле РР во всех блоках указывает на отсутствие полюса СПБ-ИВ.

9.6. Схема искусственной разделки и алгоритм поиска неисправностей приведен в приложении №5 и №6 соответственно.