Количество учащихся, административно-управленческого и учебно-вспомогательного персонала
Районы | Количество учащихся | Административно управленческий персонал | Количество педагогических ставок | Учебно-вспомогательный персонал | |||
Ардатовский | 3 615 | ||||||
Арзамасский | 4 314 | ||||||
Б-Болдинский | 1 470 | ||||||
Б-Мурашкинский | 1 287 | ||||||
Бутурлинский | 1 840 | ||||||
Вадский | 1 919 | ||||||
Варнавинский | 1 248 | ||||||
Вачский | 1 976 | ||||||
Ветлужский | 1 792 | ||||||
Вознесенский | 2 336 | ||||||
Воротынский | 2 118 | ||||||
Воскресенский | 2 729 | ||||||
Гагинский | 1 477 | ||||||
Володарский | 5 529 | ||||||
Д-Константиновский | 2 854 | ||||||
Дивеевский | 2 006 | ||||||
Княгининский | 1 467 | ||||||
Ковернинский | 2 696 | ||||||
Кр.-Баковский | 2 396 | ||||||
Кр.-Октябрьский | 1 681 | ||||||
Лукояновский | 3 000 | ||||||
Лысковский | 4 060 | ||||||
Навашинский | 2 525 | ||||||
Первомайский | 2 267 | ||||||
Перевозский | 1 928 | ||||||
Пильнинский | 2 737 | ||||||
Починковский | 3 916 | ||||||
Семеновский | 5 147 | ||||||
Сергачский | 3 940 | ||||||
Сеченовский | 2 004 | ||||||
Сосновский | 2 258 | ||||||
Спасский | 1 554 | ||||||
Тонкинский | 1 197 | ||||||
Тоншаевский | 2 247 | ||||||
Уренский | 3 799 | ||||||
Чкаловский | 2 541 | ||||||
Шарангский | 1 865 | ||||||
Шатковский | 3 210 | ||||||
Шахунский | 5 100 | ||||||
Сокольский | 1 797 | ||||||
г.Арзамас | 11 148 | 1 006 | |||||
г.Балахна | 8 208 | ||||||
г.Богородск | 6 325 | ||||||
г.Бор | 11 850 | 1 308 | |||||
г.Выкса | 9 078 | ||||||
г.Городец | 9 554 | ||||||
г.Дзержинск | 25 345 | 2 227 | |||||
г.Кстово | 11 531 | 1 046 | |||||
г.Кулебаки | 6 064 | ||||||
г.Павлово | 10 491 | ||||||
г.Нижний Новгород | 123 421 | 1 417 | 10 977 | 2 773 | |||
Итого: | 336 857 | 6 621 | 36 288 | 12 955 | |||
10.Необходимо составить расчет производственных показателей по смете городской средней общеобразовательной школы на 2006 год. Определить:
а) среднегодовое число учащихся и количество классов в планируемом году;
б) число учащихся и количество классов на конец планируемого года;
Исходные данные на 1.01.2009:
Классы | Количество классов | Число учащихся |
I II III IV V VI VII VIII IX X XI Итого |
Дополнительная информация:
С 1.09.2006 года в первые классы будет принято 64 учащихся, в десятые - 80% учащихся, окончивших девятые классы. Отсев и второгодничество не планируются. Плановая наполняемость классов - 25 человек.
11. Известно, что объем расходов на питание, канцелярские и хозяйственные расходы по смете общеобразовательной школы г. Санкт-Петербурга запланирован в размере 430 тыс. руб.
При составлении расчетов указанных расходов использовались следующие данные:
1) Численность учащихся школы составляет 528 человек, в т. ч. I-IV классы – 203 человек; V-IX классы – 245 человек; X-XI классы – 80 человек. В I-II классах обучается 102 человека, III-IV – 101 человека.
2) Учащиеся I-IV классов получают бесплатное одноразовое питание из расчета 3,5 руб. в день на одного ребенка. Учащиеся V-XI классов получают компенсацию на питание в размере 1 руб. в день на одного ребенка. На основании приказа директора школы бесплатное питание (завтраки и обеды) получают дети из малообеспеченных семей в количестве 20 человек из расчета 13 руб. на одного ребенка.
3) Расходы на отопление заложены в смете в соответствии с договором – 25 тыс. руб., фактически в предыдущем году они составили 24.7 тыс. руб.; ассигнования на водоснабжение заложены а смету в соответствии с договором в размере 14.5 тыс. руб. Фактический расход за два предыдущих года не превышал 13 тыс. руб.
Проверкой расчета расходов установлены нарушения - компенсационные выплаты учащимся включены в расходы на питание.
Требуется:
1)уточнить расчет расходов на питание; 2) определить сумму компенсационных выплат учащихся; 3) уточнить расчет расходов на коммунальные услуги; 4) внести необходимые поправки в смету расходов на планируемый год.
12. В ходе проверки составления сметы расходов городской общеобразовательной школы, было установлено необоснованное завышение ассигнований на оплату труда педагогических работников.
Количество учащихся школы приведено в следующей таблице.
Количество классов и учащихся в школе
Показатели | Проект на планируемый год | |||
классы | на 1 января | на 1 сентября | ||
классов | учащихся | классов | учащихся | |
I II III IV Итого по I-IV классам | ||||
V VI VII VIII IX Итого по V-IX классам | ||||
X XI Итого по X-XI классам | ||||
Всего по школе |
При проверке правильности составления расчетов к смете следует иметь в виду:
1) В планируемом году в первые классы будет принято 73 учащихся, в десятые – 50% учащихся, окончивших девятые классы.
2) Занятия по трудовом обучению 1-4 классах, иностранному языку в 1-9 классах, информатике и вычислительной технике в 8-11 классах проводится в группах. В соответствии с действующими нормативами численность учащихся в группе не должна превышать 15 человек.
3) Средняя ставка заработной платы без надбавок и доплат по группам классов составляет: 1-4 классы – 375 руб., 5-9 – 430 руб., 10-11 – 407 руб.
Требуется: 1) Рассчитать количество классов и учащихся в среднегодовом исчислении; 2) проверить соответствие наполняемости класса установленным нормативам; 3) внести изменения в представленный расчет основных производственных показателей; 4) уточнить объем бюджетных ассигнований, заложенный в проект сметы.
return false">ссылка скрыта13. Рассчитать расходы на школы и определить источники финансирования этих расходов. Если известно, что:
Количество учащихся, административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала
Район | Административно-управленческий персонал, чел. | Учащиеся, чел. | Учебно-вспомогательный персонал, чел. | Обслуживающий персонал, чел. |
Кубатура зданий:
ü для 1 района: на начало года – 1260 куб.м
на конец года - 1750 куб.м
ü для 2 района: на начало года - 2650 куб.м
на конец года - 2650 куб.м
ü для 3 района: на начало года - 2400 куб.м
на конец года - 4100 куб.м
Примечание: С сентября 2006 делается пристрой в 1 и 3 районах.
Коммунальные услуги на 1 куб.м – 154 рубля (в месяц).
Требуется: Рассчитать общие расходы по районным школам, определить источники финансирования этих расходов.