Бриф на разработку PR-кампании

Название компании-Заказчика
Информация о компании: (название, дата основания, специфика деятельности, фрагменты из материалов пресс-клипинга: пресс-релизы, ключевые новости, статьи в печатных и он-лайн СМИ)
Основная целевая аудитория Опишите, пожалуйста, Вашего типичного покупателя. Кто он? Это может быть, например, высокооплачиваемый бизнесмен, предпочитающий дорогие автомобили, или молодая мама; студент, разыскивающий себе недорогой мобильный телефон, или отец семейства, затеявший ремонт у себя дома. Полезно описать его с разных сторон. Географический принцип: регион (область), округ (район), город, плотность населения, климат; демографический принцип: возраст, пол, национальность, семейное положение, этап семейной жизни, размер семьи, образование, религия (убеждения), род занятий, уровень доходов; психографический принцип: общественный класс, образ жизни, тип личности; поведенческий принцип: повод для совершения покупки, искомые выгоды, статус пользователя, интенсивность потребления, степень приверженности, отношение к товару, степень готовности к восприятию товара  
Цели PR кампании Могут быть: Увеличение известности марки Желаемый имидж Увеличение объема продаж Формирование отношения к новому продукту Запуск модификации существующего продукта Сопровождение ребрендинга продукта И т.п.
Реализуемые товары, оказываемые услуги и их описание
Особенности товара, услуги
В чём конкурентное преимущества и недостатки Вашего предложения? Если это возможно, попробуйте кратко описать чем Ваше предложение выгоднее (интереснее, уникальнее) предложений других компаний, которые торгуют сходными товарами/услугами. Планируете ли Вы как-то подчеркнуть это преимущество в рекламной кампании?
Особенности рынка Основные тенденции, развитие и эволюция рынка Основные участники рынка, доли рынка Положение Заказчика на рынке Сегментация рынка
Содержание прошедших PR кампаний
Виды использовавшихся медианосителей
Оценка эффективности прошедших PR кампаний (общая рекламная стратегия проводимых мероприятий, задействованные виды маркетинговых коммуникаций, результаты работы)
Ограничения в методах работы (желаемые рекламо- и медиа-носители)
География работы
Сроки PR кампании
Предполагаемые бюджетные рамки PR кампании
Охарактеризуйте отношение целевой аудитории к деятельности компании, ее услугам/продуктам Негативное Нейтральное/безразличное Положительное Иное _______________________________________
Согласно каким критериям в компании осуществляется оценка эффективности PR-активности Повышение индекса цитируемости в блогосфере Повышение посещаемости корпоративного Интернет-ресурса Увеличение продаж Увеличение количества телефонных звонков Увеличение количества публикаций в он-лайн СМИ Развитие и возрождение интереса к частично или полностью забытым товарам и услугам Другое _______________________________
Внутренняя структура компании-Заказчика Количество сотрудников, должности и т.д.