Законодательные шаги.

1. Существующая система управления государством весьма громоздка, дорога и не позволяет эффективно управлять обществом.

Предлагаю следующий порядок управления.

Для управления государством народом избирается президент, который обязан в своих действиях руководствоваться конституцией, принятой всенародным референдумом.

Президент, как гарант выполнения конституции и главное ответственное лицо за повышение благосостояния народа, через формируемые им структуры управления всех уровней, обеспечивает контроль над соответствием законов, конституции и исполнением их всеми гражданами, проживающими в России, в т.ч. депутатами Госдумы и чиновниками всех уровней, кроме того, осуществляет управление государством, опираясь на законы строго соответствующие конституции и используя ту часть национального богатства, которую народ передает в его управление.

Направляя финансовые потоки и используя другие рычаги управления, обеспечивает благосостояние и безопасность граждан.

Госдума должна формироваться из избранных народом депутатов. Ее предназначение – не управлять государством, а готовить законы, строго соответствующие Конституции, направленные на повышение благосостояния народа и только.

С депутатов Госдумы должны быть сняты неприкосновенность и все привилегии, поскольку это не было согласовано с теми, кто избирал и содержит их, - народом. Такие вопросы должны быть вынесены на всенародный референдум. В противном случае Госдума превращается в кормушку и убежище для незаконопослушных граждан.

Число депутатов, работающих в постоянном режиме, должно быть сокращено.

Писать проекты законов можно не только в Москве, а по месту жительства в свободное от работы время, если депутат баллотировался в Госдуму с намерением своими действиями повысить благосостояние своих избирателей. Труд депутата аналогичен труду изобретателя. Цель написания законов и цель изобретения – обеспечить экономический или социальный эффект за счет их использования.

Поэтому оплата труда депутата должна производиться по такому же принципу, т.е. платить за подготовленный им и принятый закон, в результате действия которого получен реальный экономический эффект. Вот тогда быть депутатом пожелают быть только те, от кого может быть получена реальная польза, и подход к написанию закона будет более осмысленным.

Законотворческие органы всех остальных уровней целесообразно ликвидировать. Все регионы России должны руководствоваться едиными законами. Подзаконные акты, не противоречащие основному закону и учитывающие специфику регионов, могут быть подготовлены структурами, управляющими государством и регионом, назначаемыми президентом.

В случае, если президент обнаружит, что не предоставляется возможным повысить благосостояние народа и его безопасность, руководствуясь существующей Конституцией, он должен вынести на всенародный референдум свои предложения по внесению поправок в Конституцию.

Второй шаг – скорректировать налоговое законодательство.

Сегодня оно напоминает дойный аппарат, который доярка подключила к корове, а выключить забыла.

Какие, на мой взгляд, требования должны быть предъявлены к налоговому законодательству.

В первую очередь, оно должно способствовать развитию производительных сил общества и блокировать излишнюю утечку денежных средств их сферы производства в сферу потребления.

Должна быть обеспечена простота собираемости налогов.

Должны быть созданы условия удобства по выплате налогов налогоплательщиком.

Налоги и штрафы по их невыплате должны быть разумными.

 

И, наконец, должна быть обеспечена равноправность между налогоплательщиком и налогосборщиком. Т.е. обе стороны в одинаковой степени должны нести ответственность за неверно собранные или выплаченные налоги. Без решения суда налогосборщик не должен иметь права изымать налогоплательщиков суммы налогов и штрафов по которым стороны не пришли к соглашению.

 

Первостепенными платежами должны быть не налоги и штрафы, налагаемые налоговыми органами, а расчеты с поставщиками, за коммунальные услуги, заработная плата и т.д., а затем налоги и штрафы. В противном случае возникает система всеобщих неплатежей и массовое разорение налогоплательщиков.

Исходя из вышеназванных мною принципов, налоговый кодекс должен предусматривать:

- Для земледельцев всех форм собственности – единый земельный налог, при этом должна быть предусмотрена шкала налогов в зависимости от местоположения, качества земли, а также постепенное наращивание в зависимости от времени пользования землей.

- Для предприятий – налог за пользование землей.

- Для граждан, работающих на предприятии, - подоходный налог с заработной платы.

- Для частных предпринимателей – твердо установленная плата за патент.

С работников, работающих по найму у частных предпринимателей, - подоходный налог с заработный платы.

Налог с предприятий, организаций, граждан, существующих за счет бюджетных средств, взиматься не должен.

Сегодня закон о земле не соответствует Конституции, в которой предусмотрено право собственности на землю.

Привести закон о земле в соответствие с Конституцией, предусматривающей частную собственность на землю, при этом предусмотрена бесплатная передача неиспользуемых сельскохозяйственных земель в собственность гражданам России, как селянам, так и горожанам, желающим заниматься производством сельскохозяйственной продукции.

Земля – всенародное достояние, и каждый желающий в праве получить свою долю. Размер участка личного подсобного хозяйства предусмотреть до 3-х гектаров.

На первые 5 лет должны быть установлены особые правила купли-продажи земли и правила сбора налогов. Предусмотреть бесплатную выдачу леса для строительства домов и сельскохозяйственных построек гражданам, получившим землю вблизи лесных массивов.

Такой закон расширит права и возможности человека и позволит повысить эффективность пользования главного богатства России – ЗЕМЛИ.

Доработать законы. Связанные с защитой частной собственности, предусмотрев жесткие меры ко всем тем, кто на нее посягает, и дающие право самому владельцу защищать ее.

Законодательно создать предпосылки для вкладывания пусть даже незаконно «сделанных» денег в экономику государства.

Это позволить вернуть хотя бы часть капиталов, вывезенных заграницу. Законодательно откорректировать работу банковской системы, поскольку она не совершенна.

Сегодня банки являются в большей степени спекулянтами, нежели инвесторами, есть и другие недостатки. Иссякаемые источники богатства должны быть в руках государства. Ценовая политика естественных монополий должна регулироваться государством.

Должно быть сокращено количество кормушек, созданных чиновниками. Таких как платное, порой никому не нужное, лицензирование, регистрирование и т.д.

Снизить количество различного рода контролеров. К примеру, приходят контролеры из общества прав защиты потребителя, затем торгинспекция, затем СЭС и проверяют одно и то же. Куда бы ни шло, если бы проверяли, а то ведь зачастую просто вымогают одно и то же.

Думаю, что можно ограничиться перечислением того, что otC595955">