Кто мы?

Описание Цель Материалы Время Процедура Обсуждение Варианты Большая группа делится на команды: следуя определенному принципу, каждый участник находит своих партнеров по команде.   Разогревающее командообразующее упражнение.   Подготовьте наборы карточек, надписав на них названия предметов. Количество карточек должно соответствовать количеству участников.   5 минут.   1. До начала тренинга заготовьте наборы карточек: по набору для каждой команды. Количество карточек в наборе соответствует желаемому числу членов команды. На карточках напишите названия предметов или явлений относящихся к одной теме. 2. Хорошим источником слов для карточек является энциклопедия. Например, у вас могут быть наборы карточек на следующие темы: «двигатель и его детали” – поршень, коленчатый вал, подшипник, цилиндр, шатун; “кости руки и плеча” – лопатка, лучевая кость, локтевая кость, запястье, кисть; “детали яхты” – ност, руль, штурвал, киль, корпус, шкот; “здания замка” – главная башня, орудийная башня, ворота, ров. Уровень сложности и многозначности слов должен соответствовать уровню знаний участников в этих областях. 3. Каждый участник получает карточку, на которой написано слово. КОгда карточки есть у всех участников, вы объясняете им, что они должны объединиться в команды. В одну команду входят люди, у которых слова на карточках относятся к одной теме. 4. Участники представляются друг другу следующим образом: «Привет, я Джон Смит, коленчатый вал”. Если два участника считают, что их лова относятся к одной теме, они объединяются и продолжают поиск вместе до тех пор, пока вся команда не будет собрана. 5. Когда образованы все команды, проверьте, к какой, по мнению участников, теме относятся слова на их карточках.   Нет, так как это командообразующее оазогревающее упражнение.   Игру можно сделать интереснее, написав на карточках многозначные слова. Например, слово «штурвал” может относится к теме “Яхта” и к теме “Самолет”.