БЛОК РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА.

Блок распределительного устройства БРУ-ОЗП У2 предназначен для ручного отключения силовых цепей вагона метрополитена от токоприемника и их заземления, а также защиты высоковольтных силовых и вспомогательных цепей с помощью предохранителей.

Рабочее номинальное напряжение блока 750 В, номинальный ток 630 А, вид привода - ручной.

Блок представляет собой металлический корпус, внутри которого жестко закреплены блок предохранителей и блок разъединителя.

Блок предохранителей содержит:

· предохранитель ПП36 (FU1) на 500 А, установленный в главной силовой высоковольтной цепи;

· два предохранителя плавких ПП 29-21 на 10 А, установленных в цепи ИПП10 и ИППб (FU4, FU5)

( FU б - не задействован);

· предохранитель плавкий ПП 29-24 на 20 А (FU3), установленный в цепи двигателя компрессорного агрегата;

· два предохранителя плавких ПП29-27 на 40 А (FU7, FU8), установленных в цепи отопления салона.

· предохранитель плавкий ПП-29 на 63 А, установленный в общих высоковольтных вспомогательных цепях (FU2);

· сопротивление добавочное ДСР 3033, установленное в цепи вольтметра.

Вставки плавкие установлены в соответствующих вспомогательных цепях (мотор компрессора, обогрева, ИПП), их назначение согласно силовой электрической схеме вагона.

Блок разъединителя представляет собой пластмассовую плиту, на которой установлены ножи разъединителя. Управление ими производится с помощью рукоятки БРУ.

Блок разъединителя предусматривает два рабочих положения:

· рукояткой привода вверх - подключение входной клеммы 2 к высоковольтным цепям вагона;

· рукояткой привода вниз - отключение силовой цепи вагона от высокого напряжения и закорачивание ножей разъединителя вспомогательным контактом на корпус блока.

Внутри блока предусмотрены места для установки огнетушителя типа ОСП и датчика температуры типа ДПС (АСОТП «Игла»).

БРУ устанавливается на кронштейнах рамы вагона, без изоляторов. Над ним установлен водоотталкивающий козырек.