Пропуск поездов по остродефектным рельсам.

4.1. Поостродефектным рельсам с трещинами без полного излома возможен пропуск отдельных поездов со скоростью движения не более 15 км/час, в необходимых случаях с проводником.

4.2. По рельсам типа Р-75, Р-65 с внутренними трещинами, не выхо­дящими на поверхность и не пересекающими вертикальную ось симметрии рельса, разрешается пропуск поездов со скоростью не более 25 км/час.

4.3. По рельсам с поперечным изломом или выколом части головки без специальных мер пропуск поездов не допускается.

4.4. Если поезд остановлен у лопнувшего рельса (полный отказ), по которому согласно заключению бригадира пути, а при его отсутствии -машиниста, возможно пропустить поезд, то по нему разрешается пропу­стить только один первый поезд со скоростью не более 5 км/час.

4.5. По лопнувшему рельсу в пределах моста или тоннеля пропуск поездов во всех случаях запрещается.

4.6. При поперечном изломе или трещине рельсовой плети бесстыко­вого пути, если образовавшийся зазор меньше 25 мм, до вырезки дефект­ного места допускается концы плети соединить накладками, сжатыми струбцинами (утвержденного МПС типа). В этом случае поезда в тече­ние трех часов могут пропускаться по дефектной плети со скоростью не более 25 км/час. Такой стык находится под непрерывным наблюдением специально выделенного работника, по должности не ниже бригадира пути.

4.7. Порядок пропуска поездов в каждом отдельном случае устанав­ливает работник дистанции пути по должности не ниже бригадира пути.

4.8. При обнаружении остродефектного рельса работник дистанции пути в течении 30 мин. обязан выдать поездному диспетчеру предупреждение об ограничении скорости движения поездов и выставить ограждение опасного места.

4.9. Поездной диспетчер при предъявлении полной готовности работниками дистанции пути к замене остродефектного рельса обязан немедленно предоставить «окно» на замену остродефектного рельса.