Технические данные УЗ-1АМ
Номинальное напряжение, 27 В
Максимальное время хода при номинальной нагрузке 6—9 сек
Потребляемый ток при номинальной нагрузке с:
двигателем Д-100ТФ не более 12А;
двигателем МУК-421 не более 20А;
На самолетах последних серий используется механизм с электродвигателями МУК-421, потребляющими ток 20 А;
Выпуск и уборка закрылков производятся нажатием кнопок. Кнопка выпуска закрылков вмонтирована в рукоятку сектора газа, кнопка уборки закрылков расположена на передней панели центрального пульта (рис. 26). Около кнопки имеется трафарет «Закрылки вверх».
В настоящее время самолет доработан переключателем аварийной уборки закрылок, расположенным на центральном пульте пилотов.
Положение верхних закрылков контролируется прибором УЗП-47, указатель которого расположен на панели центрального пульта пилотов.
Рис.26. Центральный пульт пилотов.
Защита электроцепей питания и управления УЗ-1АМ выполнена тремя АЗС, установленными в левом верхнем углу электрощитка центральной приборной доски (рис. 26). Один АЗС-5 установлен в общей цепи управления механизмами и два АЗС-15 (АЗС-20) — в цепях питания верхнего и нижнего УЗ-1АМ.
Следует иметь в виду, что при взлете с применением закрылков должны быть включены АЗСы одновременно верхних и нижних закрылок.
Раздельно пользоваться закрылками запрещается.
Регулировку синхронности движения верхних и нижних закрылков проводит технический состав.